РЕКЛАМА В МЕТРО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Реклама в метро – универсальный инструмент донесения информации до  целевой аудитории, ведь в подземку спускаются с различной частотой практически все! И если в течении дня люди, окруженные своими повседневными делами и заботами, часто не обращают внимания на рекламу, то в метро они чаще всего разглядывают все, что их окружает, читают, изучают яркие картинки. Эффективная реклама в метро СПб с нашей компанией  - это выгодно, оперативно, всегда  с хорошим финансовым результатом! 

искали На вокзалах (Реклама на железнодорожных вокзалах)?

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В МЕТРО

Стоимость размещения рекламы в метро напрямую зависит от целого ряда факторов: от выбранного места размещения, от количества рекламных постеров, наклеек, от срока размещения, от частоты смены информации на носителе. Цена звуковой рекламы определяется, исходя из сложности изготовления, частоты проката в день, срока, на который размещается реклама в метрополитене СПб. Стоимость вносится в договор, на протяжении его действия не меняется. 
Нами предлагается разнообразная реклама в метроцена на которую рассчитывается с учетом индивидуальных пожеланий и бюджета заказчика.
Чтобы узнать, сколько стоит реклама в метро, необходимо позвонить в наш офис и изложить свои пожелания. Предварительную сумму вы сможете узнать сразу же. 

Стоимость размещения рекламы в метрополитене

Размещение рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга

Прайс-лист на рекламоносители, находящиеся в подвижном составе метрополитена
Рекламоноситель Формат, м Миним. объем, шт Размещение в месяц, руб.* Размещение менее месяца, руб.* Позиционирование мест, руб.* До 4-х линий, руб.*
Двухсторонняя наклейка окна А3, 0,3х0,42

100

4290

 5150  5150  5150
Двухсторонняя наклейка окна  А2, 0,6х0,42 100 6380

7670

 7670  7670
Пространство над дверью  1,0х0,155 100 2860

3430

 3430  3430
Постеры  между дверью и окнами  АЗ, 0,3х0,42 100 5280

6340

 6340  6340
Постеры  между дверью и окнами  А2, 0,42х0,6 100 5500

6600

 6600  6600
Над окном  0,42х0,135 100 880 1060  1060  1060
Справа и слева над дверью   0,4х0,155 100 880

1060

 1060  1060
На двери (двухсторонняя)  0,15х0,35 200 1155

1390

 1390  1390
На схеме метро   200 1650 1980  1980  1980
На форточке (двухсторонний)  0,15х0,35 100 890

1390

  1070 1070

*(НДС не облагается)

Размещение рекламы на лайтбоксах
Рекламоноситель Формат, мм Категория 1 сторона, руб.* 2 стороны, руб.* Позиционирование от 2-х мест, руб.* Внеплановая замена, руб.*
Лайтбокс на балюстрадах эскалатора 614 х 914

1

39000

78000 46800 1800
Лайтбокс на балюстрадах эскалатора

614 х 914

2 35400

78000

46800 1800
Лайтбокс у эскалатора низ А + все лайтбоксы в переходах

764х1214; 750х1200

1

42000

84000

50400  1800
Лайтбоксы на выход из метро

764х1214; 750х1200

2 37200  74400 44640 1800
Все остальные лайтбоксы

764х1214; 750х1200

3 32400  64800  38880 1800

*(НДС не облагается)

Минимальный срок размещения программ - 1 календарный месяц
Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке, на свободные места
Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5 линиям метрополитена

Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга значительно усилит эффект от проводимых маркетинговых мероприятий. Ее просмотрят и услышат несколько миллионов людей в день. В зависимости от целей и задач кампании клиента, а также исходя из его бюджета, мы составляем план, по которому будет произведено самое эффективное размещение рекламы в метро. Мы предлагаем несколько видов рекламных носителей, подробнее об их отличиях вы можете узнать в офисе нашей компании.
- Реклама в вагонах метро на окнах: это двусторонняя наклейка размером А3 или А2, которую видно практически из любого места вагона и с перрона.
- Реклама над дверью внутри вагона: стикер длиной 1 м, шириной 15 см, отличная видимость за счет высоты расположения.
- Постеры в простенках формата А3 и А2, расположены рядом с дверью, отличный просмотр для тех, кто ожидает выхода на своей станции, имеет надежную защиту и крепление.
- Реклама над окном: стикер 42 см на 13,5 см, расположен на оптимальной для просмотра высоте.
- Реклама сбоку от двери над постером: размер 40 на 15,5 см, высота размещения – оптимальна для просмотра.
- Реклама на стекле двери: двусторонний стикер 35 на 15 см, отлично просматривается пассажирами в вагоне и на перроне.
- Реклама на схеме метро: идеальное размещение,   схему просматривает ежедневно огромное число пассажиров. Рекламный модуль размещается в верхней части схемы, размер 42 на 15 см.

- Реклама на форточке окна: двусторонний стикер размером 50 на 12 см, отлично просматривается из вагона и с перрона.
- Лайтпостеры (ситиформат): размещение ламинированных бумажных плакатов в специально оборудованных боксах, под стеклом, в  местах, где повышено внимание пассажиров  метро. Размер плаката 1,2 х 1,8 м.
Реклама на щитах метро на путевых стендах: плакат размером 2 на 4 метра (самоклеющаяся пленка), размещается такая реклама в переходе метро, на стенах залов. Отличная видимость, повышенное внимание к размещенной информации.
- Лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов: плакаты из бэклита размером 614 на 914 мм, размещенные в специальные боксы с качественной подсветкой, расположены по линиям эскалаторов. Такая реклама в метрополитене отлично привлекает внимание пассажиров, максимальная эффективность!
Реклама на  эскалаторах метро, лайтбоксы   в верхних и нижних вестибюлях: плакаты бэклит 764 на 1214 мм, отличная видимость, максимальная проходимость.
Наружная реклама в метро на лайтбоксах  в залах: размер плаката 2,5 на 1,1 м, специальное освещение, отличная видимость.
Звуковая реклама в метро, объявление: голосовая информация   с указанием услуг, акций, координат компании, пр. Трансляция с 7.30 до 22.00, охват аудитории – около 70% пассажиропотока метро.  Звуковая реклама в метро СПб – самый оперативный и выгодный вид эффективной рекламы. 

Особенности  воздействия рекламы в метрополитене

Реклама в метро СПб, фото которой представлены на нашем сайте, лидирует по числу просмотров, зачастую опережая ТВ и интернет-ресурсы. Если учесть, что стоимость рекламы в метро  ниже, чем на других носителях, то один рекламный контакт становится наиболее выгодным именно в метро. 

В замкнутом пространстве залов, переходов, вагонов в поле зрения пассажиров обязательно  попадает реклама. В метро Петербург предлагает огромное количество информации, его жители любят читать, рассматривать, изучать. Поэтому реклама в метро (фото, яркие надписи, картинки) имеет сильное воздействие и дает отличный результат.
Так же метро лидирует по разнообразию целевых групп, рекламу здесь видят практически все категории жителей города и его гостей. 

КАК ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В МЕТРО

Каждый заказчик, обратившийся в нашу компанию, получает консультацию по разработке комплексной программы размещения рекламы в метрополитене. На этом этапе определяется и согласовывается цена. Составляется и подписывается договор. 
Для разработки макета постеров, щитов, наклеек, плакатов заказчик предоставляет исходные материалы: логотип, согласованный текст информационного сообщения, координаты (телефон, адрес сайта, адрес офиса или магазина). После составления технического задания дизайнеры компании создают макет, который утверждает заказчик. Для изготовления звукового рекламного материала заказчик предоставляет сценарий, также разрабатывается и утверждается техническое задание. После его выполнения ролик утверждается и идет в прокат. 
Любая наружная реклама в метро Санкт-Петербурга размещается на срок от 1 месяца, дополнительный перемонтаж производится за дополнительную оплату

Комплекс рекламы в метро

Наибольший эффект имеет рекламная кампания, которая ведется в комплексе. Реклама в метро способна отлично поддержать другие виды воздействия. О проведении акции по привлечению клиентов можно сообщать по ТВ, подкрепить эффект рекламой в метрополитене. И максимальное количество покупателей  будет привлечено, если будет организована раздача рекламы у метро. 

Несколько фактов о метро Петербурга
  • Поток пассажиров в метро Санкт-Петербурга – около 3 миллионов человек в день
  • На рекламу в метро реагируют лояльно – 90% пассажиров
  • В течение месяца услугами метрополитена пользуются более 70% жителей Санкт-Петербурга
  • Наивысшей эффективности рекламы достигают те компании, которые использовали все виды носителей в метро, включая звуковую рекламу.

Пример фотоотчета по размещению рекламы в метрополитене

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

Если вы хотите разместить рекламу в метро, то именно у нас  Вы найдете наиболее оптимальный вариант как разового заказа, так и долгосрочной кампании. 

  • Макеты постеров и наклеек для размещения в метро имеют свои особенности. Если Вы намерены дать рекламу в метро, то необходимо их учесть. Наши дизайнеры создадут для вас макет плаката, который максимально привлечет внимание и побудит к покупке ваших потенциальных потребителей. 
  • Преимущества рекламы в метро проявятся наиболее ярко, если ваша реклама будет размещена на длительный срок. Наша компания гарантирует высокое качество рекламных материалов для их максимальной долговечности и эффективности воздействия.  
  • Размещение рекламы в метро мы проводим с максимально оперативностью, обеспечивая клиенту отличный приток покупателей на акциях, презентациях

ПРОЦЕСС И ЭТАПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ

РЕКЛАМА В МЕТРО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - РА "ПЕРФЕКТ"

Реклама в метро, как и любой другой вид рекламы, обычно включает в себя несколько основных "психологических" этапов:

1. Attention - Это первый этап, который имеет своей главной целью сконцентрировать внимание потенциального потребителя (покупателя) на вашей рекламе. Реклама (в т.ч. и в метрополитене) должна привлекать внимание, побуждать посмотреть на нее более внимательно. И именно на этом этапе происходит это "знакомство".
2. Interest - Очень важно как же именно огромная аудитория подземки отнесется к вашей рекламе, проявит ли она интерес к ней. И на этом этапе выясняется - как именно потребитель воспринимает рекламу. Для этого существует масса различных подходов - оригинальность и яркость дизайна, актуальность рекламы,  грамотное исполнение и т.п..
3. Desire - Это третий этап, который несет в себе очень важный психологический момент, а именно здесь у потребителя уже должно появиться желание владеть рекламной вещью или услугой. Процесс убеждения здесь - важнейшая роль! 
Минимальный срок размещения программ - 1 календарный месяц
Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке - на свободные места
Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5-ти линиям метрополитена Петербурга.

Контроль

Рекламное агентство"Перфект" является профессионалом в области создания и размещения рекламы в метрополитене, мы предлагаем нашим клиентам все виды данного типа рекламы: реклама на станциях и вестибюлях, реклама в подвижном составе, звуковая реклама и многое другое. Наши специалисты сопровождают Вас на всех этапах создания и размещения рекламы в метро - от разработки оригинал-макета до изготовления и размещения конечного продукта!

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

+7 (812) 309-73-75