Прямая адресная рассылка ДИРЕКТ-МЕЙЛ (direct-mail)

ДИРЕКТ-МЕЙЛ (от английского "direct-mail") - это современный маркетинговый инструмент, который заключается в прямой почтовой (адресной) рассылке рекламы потенциальным потребителям тех или иных услуг или товаров. Такая рассылка сегодня является одним из самых эффективных способов директ-маркетинга. Что же здесь имеется в виду? Директ-маркетинг предполагает прямую связь с адресатом - получателем Вашего рекламного сообщения. И в данном случае, Вы лично и напрямую обращаетесь к конкретному человеку!

Возможно Вы искали как правильно формировать адресную базу?

СТОИМОСТЬ

Ниже в таблицах можно найти интересующий Вас вариант. Для уточнения цены обращайтесь по телефонам 953-06-56, 764-54-16.

Цена

(адресная рассылка)

       
Количество адресов,
шт. в одном районе 
Стоимость за первые 20 гр./м2,
за адрес, руб.
Стоимость за следующие 20 гр./м2,
за адрес, руб.
Срок доставки
50 180 10 2
100 130 7 3
300 100 5 4
500 75 3 5

*НДС не облагается

Почтовая рассылка осуществляется Почтой России, с которой у нашего рекламного агентства заключен прямой договор. Работая с нашей фирмой, Вы можете быть уверенными, что адресная рассылка будет осуществлена в кратчайшие сроки и по минимальным ценам! Рекламное агентство Перфект предлагает качественную организацию директ-мейл по всей России и Северо-Западному федеральному округу.

Директ-мейл в СПб - это прекрасный и недорогой способ придать любому рекламному обращению индивидуальный (субъективный) характер. Сильное позитивное воздействие на любого человека ( т.е. потенциального потребителя рекламы) оказывает нестандартное обращение к нему - например, по имени, то есть лично! Также, стоит отметить, что директ мейл (d-mail) в СПб не ограничивается никакими привычными форматами - этот способ дешев и эффективен, причем как в случаях создания нового бизнеса, так и для развития уже существующего.

При формировании адресной рассылки важно уделять внимание как содержанию письма, так и его оформлению, подаче. Необычное и яркое оформление письма обязательно вызовет заинтересованность к прочтению послания. В целом, такое почтовое отправление должно характеризовать имидж и стиль компании - отправителя. Здесь можно посоветовать обратиться за помощью к профессионалам - для индивидуального дизайнерского оформления конвертов - конверты могут различаться цветовыми оттенками, отражать фирменный стиль компании, иметь яркий логотип и т.д. Словом, здесь всё ограничивается фантазией и опытом дизайнера, а также Вашими пожеланиями!

Рекламодатель для прямой рассылки своей рекламной информации может выбирать из огромного многообразия материалов - различные виды бумаги и краски, может использовать уникальное тиснение, лаки, флокирование (создание текстильного покрытия) и т.п.

Основные популярные виды отправлений Direct Mail:
рекламные каталоги и буклеты, сувенирная продукция, рекламные письма и коммерческие предложения (в т.ч. - аудио- и видеопрезентации), прайс-листы и наборы образцов Вашей продукции, дисконтные (скидочные) и подарочные карты и т.д.

Для распространения информации о товарах определенного сегмента удобны специализированные потребительские каталоги. Здесь, например, может быть реклама спортивной одежды и обуви, спортивных товаров и аксессуаров и т.п. Покупатели, ознакомившись с таким каталогом, будут знать наименование нужного товара, цену и артикул. Следовательно, покупка товара для них будет удобной и быстрой!

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчет о проделанной работе по директ-мейл - это список компаний, куда была осуществлена доставка печатной продукции. Также возможно вручение под уведомление с росписью о получении и ФИО получившего. Вообще, когда осуществляется курьерская доставка, отчет может иметь также номер телефона или другие интересующие Заказчика данные.

Дополнительные услуги нашего агентства:
  • Дизайн и изготовление буклетов, каталогов, листовок, сувенирной продукции для вложений;
  • Услуги по печати на конвертах - цифровая, офсетная, флексографическая (Напр.: Е65, 3+0, 5000 шт. - 11899 руб.);
  • Конверты разных видов и размеров (с нумерацией), конверты с особым расположением окон, оригинальные конверт-пакеты, конверты под компакт-диски и т.п.;
Почтовая рассылка и курьерская доставка
  • Получение отчетов от курьеров.
  • Курьерская доставка также возможна с вручением конверта под уведомление.
  • Курьерская доставка конвертов, писем
  • Создание и корректировка адресных баз
  • Правка, проверка и корректировка почтовых индексов для d-mail

Пример отчета

Преимущества

Далее рассмотрим основные преимущества почтовой рассылки:

  • Ваше письмо не останется без внимания - в России в месяц отправляется всего около 100 писем - количество почтовой рекламы на душу населения очень мало! 
  • В рекламном письме можно разместить большой и интересный текст - это будет говорить о том, что Вашей компании на самом деле есть что предложить покупателю и заинтересовать его;
  • Ваше письмо может быть оригинальным, ярким и запоминающимся - привлекающий внимание конверт, оригинальный текст, специальное вложение к письму - все это дает дополнительный эффект положительного воздействия директ-мейл!
  • Отличная возможность с помощью почтовой рассылки поздравить Ваших постоянных клиентов в праздничные дни, а также и проинформировать новых о специальных акциях и подарках;

Процессы и этапы

Составление или корректировка адресной базы или карты доставки

Если у заказчика уже есть адресная база, но часть данных устарела, либо информация не полная — можно заказать у нас услугу доработки и корректировки базы, чтобы не тратить на это драгоценное время. Наши специалисты имеют в этом немалый опыт и оперативно сделают базу «теплой», чтобы адресная почтовая рассылка в итоге принесла максимальный отклик. После восстановления всех необходимых данных мы выполним рассылку отправлений на адреса по всей России, Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Как работает наше агентство

Существует несколько основных правил, которые мы учитываем при работе с почтовой рассылкой (direct-mail):
1.На конверте обязательно указывается адресат (т.н. "персонализация"), а также данные отправителя (адрес, телефон, e-mail, логотип компании и т.п.)
2.Желательно размещение внутри послания рекламных материалов в виде каталогов, буклетов, коммерческих предложений или образцов товара.
3.Наибольшую эффективность звонок или визит представителя Вашей фирмы клиенту достигает уже после самой рассылки, поскольку потенциальный клиент уже получил общую информацию о Вас и предлагаемых товарах и услугах.
Логично, что директ-мейл лучше проводить перед непосредственным личным обращением к адресату.

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

+7 (812) 309-73-75