Мерчандайзинг: основные понятия, цели и возможности

Внешний вид прилавка, торговых стеллажей и полок способствует формированию доверия к магазину и уверенности в высоком качестве продукции: небрежно разложенный товар, нарушения законов товарного соседства и другие недочеты в торговом зале даже при достойном обслуживании посетителей негативно отразятся на продажах.

Рекламное мерчандайзинговое агентство «Перфект» предлагает разработку стратегии визуального мерчандайзинга и инструкций для персонала магазина, а также изготовление, размещение и монтаж POS-материалов в торговых сетях и магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Торговый мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, включающий создание планограммы, выкладку товара и контроль над вверенной территорией, основной задачей которого является увеличение спроса на продукцию, повышение рентабельности, рациональное использование рабочего пространства и ресурсов, а также минимизация издержек. Рекламное агентство «Перфект» предлагает профессиональные услуги мерчандайзинга магазина в СПб на самых выгодных условиях; наши специалисты разработают общую маркетинговую концепцию для достижения необходимых результатов.

Возможно Вы искали как правильно оформить выкладку товаров?

Стоимость мерчандайзинга магазина

Цены на услуги мерчандайзинга в рекламном агентстве зависят от типа продвижения товаров, графика занятости специалиста, общего объема работы и особенностей ассортимента конкретной торговой точки. Более подробно ознакомиться со стоимостью услуг по организации мерчандайзинга можно в прайс-листе или у специалистов рекламного агентства «Перфект» по телефону.

Цена на мерчандайзинг

(стационарный, разовый, визитный)

    Скидка  
КАТЕГОРИЯ
ТОРГОВОЙ ТОЧКИ 
КОЛИЧЕСТВО SKU1 ВИЗИТ2 ВИЗИТА3 ВИЗИТА4 ВИЗИТА5 ВИЗИТОВ6 ВИЗИТОВ7 ВИЗИТОВ
S1 до 25 150 руб. 130 руб. 125 руб. 120 руб. 125 руб. 170 руб. 200 руб.
S2 до 50 190 руб. 150 руб. 145 руб. 140 руб. 145 руб. 195 руб. 235 руб.
S3 до 75 205 руб. 170 руб. 155 руб. 150 руб. 155 руб. 210 руб. 255 руб.
S4 до 100 220 руб. 175 руб. 170 руб. 165 руб. 170 руб. 225 руб. 275 руб.

*НДС не облагается

Виды мерчандайзинга

Мерчандайзинг – это уникальная методика представления товаров в магазине, цель которого создание благоприятных условий продаж и стимуляция импульсивных покупок. Как правило, крупным торговым сетям не обойтись без стационарного мерчандайзера, тогда как отдельным магазинам достаточно организации визитного мерчандайзинга, чтобы решить свои коммерческие задачи.

Реклама должна быть мобильной, причем данный параметр основан не столько на маневренности рекламных конструкций или продукции, сколько на профессионализме маркетологов. Основная задача эффективного визитного мерчандайзинга от «Перфект» – это способность предугадать потребности потенциальных клиентов и правильно преподнести нужные товары.

Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле – это совокупное представление всего ассортиментного ряда магазина, и в то же время презентация каждого товара в отдельности. Услуги опытного мерчандайзера доступны каждой торговой точке. Учитывайте, что профессиональная выкладка товара способствует увеличению дохода за счет стимуляции покупок. Ввиду широчайшего ассортимента продукции на полках гипер- и супермаркетов многие товары могут оказаться невостребованными исключительно из-за неудачного расположения.

Рекламное агентство «Перфект» предлагает организацию мерчандайзинга в любых торговых точках, независимо от масштабов магазина и особенностей реализуемой продукции.

Рекламное агентство «Перфект» предлагает такие виды мерчандайзинга, как:

  • Разовый мерчандайзинг
  • Визитный мерчандайзинг
  • Стационарный мерчандайзинг

В рамках разового мерчандайзинга квалифицированный специалист однократно приезжает для осмотра торговой площади, подготовки рекомендаций по организации мерчандайзинга и инструкций для персонала магазина.

Программа визитного мерчандайзинга подразумевает, что работник посещает торговую точку согласно графику, утвержденному совместно с заказчиком.

Для работы в магазине при стационарном мерчандайзинге выделяется конкретный мерчандайзер на полный рабочий день, и он полностью отвечает за стратегию мерчандайзинга на конкретной торговой площади.

Контроль над организацией мерчандайзинга в магазине

Услуги визитного мерчандайзинга от компании «Перфект» действительно эффективны, и не заметить результат невозможно, поскольку рост продаж сказывается на увеличении прибыли незамедлительно. Кроме того, наши заказчики всегда знают, за что именно заплатили: мы предоставляем подробные письменные отчеты в электронном виде, фотоотчеты, фиксирующие деятельность наших сотрудников, а также выполняем специфические отчеты по форме заказчика.

А нужен ли мерчандайзинг?

Как известно, более половины посетителей торговых точек принимают решение о покупке товара непосредственно перед прилавком или витриной, поэтому организация эффективного мерчандайзинга в розничной торговле поможет акцентировать внимание потребителей на конкретных товарах.

Использование мерчандайзинга позволяет решить важнейшую задачу – ненавязчиво рекламировать потребителю определенные товары, с ловкостью маскируя рекламные носители в интерьере магазина.

Стимуляция продаж

Задача мерчандайзинга – акцентировать внимание на конкретной марке или виде товара с целью стимуляции желания потребителей выбрать и приобрести продвигаемый продукт. Различные акции и скидки всегда привлекательны для потребителей, поэтому их использование особенно актуально для реализации продукции, которая не пользуется большим спросом.

Пример фотоотчета

Услуги мерчандайзинга. Особенности и преимущества

Услуги визитного мерчандайзинга магазина от рекламного агентства «Перфект» подразумевают выполнение следующих действий:

  • Разработка стратегии мерчандайзинга
  • Грамотная выкладка продукции
  • Оформление торговой площади
  • Стимуляция продаж
  • Сбыт невостребованной продукции

Выкладка товаров

Основные правила

Основная цель мерчандайзинга в магазине – облегчить процесс поиска покупателем нужного товара, акцентировать внимание на продукции определенного бренда. Планограмма выкладки товара разрабатывается с учетом специфики ассортиментного ряда в конкретном магазине или торговой сети, особенностями торгового зала и требованиями производителей. Кроме того, грамотная выкладка товара подразумевает соблюдение основных правил визуального мерчандайзинга в магазине, а именно:

  • Соблюдение нормативов, регламентирующих возможность соседства товаров различных ассортиментных групп, во избежание утраты потребительских свойств.
  • Разработка принципов мерчандайзинга продуктов с учетом направленности каждой группы товаров: например, мерчандайзинг детского питания отличается от продвижения товаров для диабетиков.
  • Формирование торговых комплексов, создание композиции из продвигаемых товаров с учетом внешних особенностей тары и упаковки, в том числе цветовой гаммы, материала и др.
  • Выгодное расположение товара для беспрепятственного обзора и открытого доступа для потребителей, чтобы создать наиболее комфортные условия покупки и сократить время на поиск нужной продукции.
  • Рациональное использование торговых площадей и оборудования без ущерба для ассортимента: полное представление различных видов товаров конкретной марки на ограниченном участке.

Что используется в мерчандайзинге

Несмотря на то, что каждый посетитель гипер- и супермаркета обязательно сталкивался с рекламными носителями, относящимися к группе POS-материалов, только специалисты в данной области знакомы с названиями таких конструкций.

К POS-материалам относятся:

  • Шелфтокеры

Представляют собой яркие рекламные конструкции, которые можно крепить к торговым полкам, чтобы донести до потребителей данные о конкретной продукции, где размещена дополнительная информация рекламного характера.

  • Стопперы и топперы

Изготавливаются в виде плакатов и стендов для привлечения внимания.

  • Напольные стикеры

Яркие наклейки, размещенные на полу торгового зала, способны незаметно изменить траекторию перемещения покупателя, приведя к конкретной группе товаров.

  • Панель на торговой тележке

Не может остаться незамеченной: даже в случае, если увлеченный выбором покупатель сразу не обратит внимание на рекламный стикер, размещенный на панели тележки, то на кассе или во время передвижения тележки к автомобилю или месту хранения его внимание переключится именно на стикер.

  • Дополнительные рекламные конструкции: пластиковые короба на антенны безопасности, ценникодержатели, воблеры и т.д.

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом 56, корпус Г (второй двор), Бизнес-Центр, офис 208

+7 (812) 953-06-56
+7 (812) 764-54-16
+7 (812) 764-54-03