Промо-акция «подарок за покупку»

Рекламное агентство «Перфект» предлагает услуги по проведению промо-акций «подарок за покупку» различной сложности и масштаба в магазинах СПб. Акция такого рода предполагает, что покупатель может получить подарок либо в случае приобретения товара какого-то конкретного бренда, либо при покупке определенного количества товара на установленную сумму.

Возможно Вы искали как эффективно провести дегустацию?

Стоимость проведения акции

Стоимость самой акции зависит от ее масштабности и сложности, необходимости использовать дополнительное рекламное оборудование, от количества привлеченных к работе промоутеров. Следует учитывать также и затраты на сами подарки – авторские проекты будут стоить дороже. Ниже представлена таблица, где можно ознакомиться с примерной стоимостью проведения акции.

Цена

(проведение акции подарок за покупку)

     
Промоутер Супервайзер Стоимость, руб.*
1 категория промоутера(улица) супервайзер 390 руб.
2 категория промоутера(улица и помещения) супервайзер 410 руб.
3 категория промоутера(улица и помещения) супервайзер 460 руб.
промоутер в авто «пробке» супервайзер 460 руб.
промоутер модельная внешность супервайзер 520 руб.
промоутер консультант супервайзер 550 руб.

*НДС не облагается

Промоутеры делятся на определенные категории:

- 1 категория промоутера - любой опрятный человек, любого возраста - выбирать нельзя

- 2 категория промоутера - можно выбрать возраст, пол промоутера

- 3 категория промоутера - можно выбрать возраст, пол промоутера, декламацию речевки, фирменную одежду

Цели и преимущества акции "ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ"

Основная цель такой акции заключается, конечно же, в том, чтобы увеличить товарооборот и, соответственно, получить дополнительную прибыль. Однако подобная акция позволяет достичь и других целей, определяющих успешность развития бизнеса в области торговли:

  • создание благоприятного имиджа как бренда, так и магазина, его реализующего. Правильный имидж позволяет укрепить отношения с партнерами, повысить конкурентоспособность;
  • привлечение новых покупателей: если покупателю понравится проводимая акция и сам подарок, велика вероятность, что он будет чаще посещать магазин, станет рекомендовать магазин или марку своим знакомым, что приведет к увеличению прибыли в долгосрочной перспективе.

Эффективность акции «подарок за покупку» определяется именно ее многозадачностью, поэтому организация такой акции требует как привлечения грамотных специалистов, так и денежных вложений, что и определяет ее успешность.

Успешность проведения акции всецело зависит непосредственно от подарков, которые и составляют ее суть, поэтому они должны удовлетворять нескольким критериям:

  • Соответствие подарка продаваемому продукту и целевой аудитории: подарок должен дополнять основной продукт и по возможности быть полезным покупателю (гель для душа — мочалка). Возможен также вариант акции по принципу «два по цене одного»: при покупке одного товара второй такой же покупатель получает в подарок. Особенно эффективны такие акции в области хозяйственной и косметической продукции.
  • Оригинальность: можно вполне сэкономить на подарках, если сделать их оригинальными. Оригинальность также определенно повысит конкурентоспособность самой акции «подарок за покупку».
  • Объем: количество подарков должно быть достаточным, что особенно важно для долгосрочных акций, иначе это может плохо сказаться как на результате самой акции, так и на репутации компании.

Качество и стоимость подарка должны быть соотносимы со стоимостью покупаемого продукта: чем выше стоимость, тем лучше подарок. Так, при покупке дорогостоящей техники подарок по акции не должен быть дешевым.

Это актуально также и потому, что чаще всего подарок, обещанный за покупку, – это скрытая реклама продукта (пробники духов или кремов, например), которая имеет целью повысить спрос не только на первоначальный продукт, но и на дополнительный.
Особое отношение должно быть к подаркам с логотипом компании: их качество определяет имидж компании и общее отношение к ней покупателя.

Отчетность

Все акции, проводимые рекламным агентством «Перфект», строго подотчетны. В договоре, который заключает заказчик с рекламным агентством, прописываются всевозможные затраты и общая стоимость запланированной акции.

Непосредственно по окончании акции заказчику отправляется письменный отчет с данными о количестве реализованных подарков и основного продукта, а также с данными об уровне прибыли. К письменному отчету прилагается и фотоотчет.

Фотоотчеты о предыдущих проведенных промо-акциях также можно посмотреть на сайте рекламного агентства «Перфект».

Требования к персоналу

При организации промо-акции следует также тщательно подходить к выбору персонала. В ходе акции «подарок за покупку» промоутер должен уметь достойно и ненавязчиво презентовать продукт, рассказать о его особенностях и преимуществах, ответить на вопросы покупателей.

Варианты подарков

Подходящий подарок определяется прежде всего основным товаров, но есть ряд универсальных подарков:

  • ручки,
  • брелоки и зажигалки
  • блокноты
  • сумки
  • бесплатные билеты куда-либо
  • книги и журналы

Пример фотоотчета

Виды акции

Акцию «подарок за покупку» можно проводить в нескольких формах:

  • Обещанный подарок: покупатель получает подарок (один или несколько из заранее заявленных) при покупке определенного количества товара или товара на определенную сумму. Такие промо-акции обычно долгосрочны и эффективны в крупных продуктовых магазинах, так как предполагают, что покупатель будет регулярно туда возвращаться, чтобы в конце концов совершить покупки на необходимую сумму.
  • Дополнительный подарок: покупатель может получить промо-подарок сразу за покупку какого-либо товара. Такие акции рассчитаны на спонтанное решение покупателя и часто имеют целью краткосрочное повышение товарооборота и прибыли. Могут организовываться как в магазинах, так и на специальных демонстрационных акциях с привлечением промоутеров.

Процесс и контроль

Этапы организации акции

Организация акции «подарок за покупку» включает несколько этапов:

  • Написание мотивирующей программы: производится анализ целевой аудитории, определяется, какой подарок будет соответствовать основному продукту по функциональности, качеству и стоимости. Составляется описание самой акции «подарок за покупку»: количество промоутеров, длительность, тип и стилистика презентации.
  • Закупка или производство подарков (в последнем случае — помощь в разработке креативной концепции).
  • Налаживание отношений с торговыми точками, где предполагается проведение акции: необходимо в том случае, если промо-акция проводится непосредственно брендом и чаще всего имеет целью продвижение самого бренда.
  • Подбор промоутеров.
  • Непосредственно проведение самой акции.

Контроль

Для контроля за эффективностью осуществления акции используется два метода:

  • Непосредственный надзор со стороны ответственного супервайзера
  • Метод «тайного покупателя»

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

+7 (812) 309-73-75