Проведение дегустации в СПб и ЛО

Самый лучший способ привлечь покупателей – это дать им возможность бесплатно убедиться в качестве товара. Проведение дегустаций обязательно увеличит количество покупателей и повысит степень доверия к вашей компании. Рекламное агентство Перфект гарантирует адекватные цены.  Опыт работы более 6 лет, любые виды отчетности.

Возможно Вы искали как организовать раздачу листовок?

Стоимость организации и проведения дегустации

Заказать организацию и проведение дегустации можно по телефонам 764-54-16953-06-56 или направить запрос на расчет ra.perfect@mail.ru, просто отправьте нам запрос, мы постараемся дать лучшую цену. Не забывайте также, что вас ждут приятные бонусы: на каждый третий заказ распространяется скидка 10%; при заказе от 400 промо-часов скидка на работу супервайзера – 15%; при заказе от 300 промо-часов скидка на распространение рекламы по почтовым ящикам – 10%

Цена промо персонала

(дегустация)

   
ПромоутерОтчетностьСтоимость, руб.*
     
промоутер без сан. книжки любая 180 руб.
промоутер с сан.книжкой любая 200 руб.
промоутер с сан.книжкой модельная внешность  любая 230 руб.
супервайзер стационарный любая 180 руб.
супервайзер мобильный любая от 200 руб.

*  НДС не облагается

 

Что же это такое – дегустация?

Дегустация товаров – один из наиболее эффективных видов промо-акций, который способен дать долгосрочный положительный эффект. В чем дегустации выигрывают по сравнению с другими видами рекламы?

  • Потребитель имеет возможность лично ознакомиться с продукцией, попробовать ее и сделать вывод по поводу качества. Это определенно повышает доверие к компании.
  • Компания же имеет возможность сразу оценить реакцию потенциальных потребителей на свой товар.
  • Личный опыт, который потребитель приобретает в ходе проведения промо-акций, дает более твердое основание для покупки товара.

Можно подумать, что в проведении промо-акций и дегустаций в том числе нет никаких особых сложностей: показали товар, рассказали о нем, дали попробовать. Тем не менее, без тщательной организации подобные мероприятия не окупятся и не произведут никакого положительного эффекта. Одна из основных сложностей в проведении акций BTL (в том числе и дегустаций) заключается в том, что не каждый человек готов потратить свое время на незапланированное знакомство с вашей продукцией. Конечно, факт того, что при дегустации, к примеру, чая, оливкового масла, йогуртов, сыра, торта или шоколада есть возможность совершенно бесплатно попробовать товар, привлекает. Но все же многие люди могут пройти мимо. Основная задача организаторов заключается как раз в том, чтобы придумать, как наиболее ярко и интересно представить продукцию и привлечь к ней максимальный интерес. И если эта задача будет качественно выполнена, то компания-заказчик извлечет немалую пользу.

Что дает дегустация:

  • Значительно продвинет продукт, даже при условии огромной конкуренции и существовании множества аналогов.
  • Заметно увеличит прибыль компании.
  • Повысит среднюю продаваемость товара.
  • Сформирует положительный имидж и заслужит доверие и уважение потребителей.

Рекламное агентство «Перфект» осуществляет организацию и проведение дегустаций, цель которых – убедить покупателя совершить спонтанную покупку здесь и сейчас, не откладывая на другой день. Такие промо-акции выгодно проводить в любом людном месте, будь то метро, гипермаркет, торговый центр, автомобильная пробка, в конце концов – просто людная улица.

Заказать организацию и проведение дегустации можно по телефонам 764-54-16, 953-06-56 или направить запрос с на электронный адрес ra.perfect@mail.ru. В кратчайшие сроки вам ответит менеджер компании.

Отчет о проведенной дегустации

Обязательным компонентом любой рекламной кампании, проводимой агентством «Перфект», является финальный отчет. В случае дегустации отчет будет содержать сведения о количестве потребителей, опробовавших тот или иной продукт, времени проведения кампании, а также результаты анкетирования попробовавших продукт, если такое анкетирование проводилось.

Разумеется, в комплекте с отчетом предлагаются фотографические материалы, подтверждающие успешное проведение акции.

Виды промо-акций

Дегустация относится к промо-акциям или акциям BTL. Подобные акции становятся все более популярны по всему миру, так как благодаря им потенциальная целевая аудитория знакомится с товаром не из СМИ (которые часто бывают не особо убедительны), а при личном контакте.

Промо-акции можно разделить на два вида:

  • Информационные: Дают клиенту возможность протестировать товар или услугу, попробовать его и получить всю интересующую информацию о товаре. К примеру, на дегустации чая или кофе, пельменей или сигар у клиента есть возможность разузнать все о продукции и тут же попробовать ее.
  • Стимулирующие: К ним относятся разнообразные скидки при покупке основного продукта, подарки и бесплатные образцы за определенную покупку.
Другие варианты промо-акций

Кроме дегустаций для продвижения на рынок нового пищевого продукта можно использовать многие другие BTL-акции:

  • Сэмплинг – образцы продукта раздаются на руки, своего рода, «дегустация с самообслуживанием»
  • Подарок за покупку – образец продукта служит подарком к покупке другого товара компании.

Пример фотоотчета

Преимущества дегустации от «Перфект»

Почему проведение промо-акций стоит заказывать именно в «Перфекте»?

  • Мы обладаем неистощимой фантазией. Наши дегустации виски, кофе, чая, оливкового масла, пива и любой другой продукции обязательно будут эффективны и запомнятся жителям СПб.
  • В нашем агентстве работают опытные профессиональные промоутеры и супервайзеры, регулярно повышающие уровень своей подготовки, работая на дегустациях.
  • Пунктуальность – наша визитная карточка: наши сотрудники выходят на работу вовремя и выполняют свои обязанности точно по запланированному графику.
  • Мы предлагаем много дополнительных услуг для более полного удовлетворения нужд своих клиентов и сокращения затрат на рекламу.
  • Мы рады предложить вам цены, которые по праву считаются одними из самых привлекательных в Санкт-Петербурге.

Организация дегустации

Как сделать дегустацию эффективной

  1. Во-первых, нужно очень тщательно выбрать место. Как подсказывает опыт, выгоднее всего проведение дегустации в магазинах. Крупные универмаги, универсамы, гастрономы, гипермаркеты – все они отлично подходят для проведения такой акции.
  2. Во-вторых, нельзя прогадать со временем. Естественно, наиболее эффективно проводить дегустацию в дни и часы наибольшей активности покупателей. По данным многочисленных наблюдений, в основном это четверг и/или пятница с 16.00 до 20.00 и суббота с 13.00 до 17.00.
  3. В-третьих, тщательно продумайте, какой именно товар вы будете выставлять на дегустацию. Обычно выгоднее всего представлять следующую продукцию:
  • только что выведенную на рынок, то есть новинку;
  • продукцию, ранее не продававшуюся в торговой точке;
  • продукцию, продажа которой по тем или иным причинам понизилась;
  • продукцию, которая является аналогом продукции конкурентов.

Целесообразно представить продукцию широкого ценового диапазона. Так целевую аудиторию можно значительно расширить. Обычно дегустируют товары среднего ценового диапазона или же элитные товары. К элитным в основном относится дорогой алкоголь. Впрочем, о дегустации алкоголя следует рассказать поподробнее, так как это один из наиболее популярных товаров, которые дегустируют.

Дегустация алкоголя в магазине

Проведение дегустации пива, коньяка, вина или других алкогольных напитков в Санкт-Петербурге осуществляется очень часто. В целом все основные правила организации такой BTL-акции справедливы и для этого вида дегустаций, но здесь есть свои нюансы. Так как обычно дегустируют элитный алкоголь, следует принимать во внимание, что случайных людей на дегустации алкогольных напитков всегда меньше. Целевая аудитория в основном прекрасно разбирается в товаре, поэтому проведение дегустации требует особой тщательности. Надо брать во внимание такие факторы, как:

  • Зрительное восприятие товара: настоящие ценители обязательно обратят внимание на цвет напитка. И при дегустации пива, то есть легкого алкоголя, и при дегустации коньяка или любого другого крепкого напитка, цвет имеет большое значение. Необходимо позаботиться о правильном освещении и правильном визуальном фоне мероприятия.
  • Обоняние: существует целая техника для того, чтобы правильно ощутить аромат элитного алкоголя. Не стоит сбрасывать со счетов то, что, например, многие участники дегустации коньяка или вина прекрасно осведомлены обо всех тонкостях аромата любимого напитка. А значит, посторонние запахи в помещении могут испортить весь процесс дегустации.
  • Вкус: естественно, имеет ведущее значение при дегустации коньяка, шампанского, ликеров, водки, текилы и прочих алкогольных напитков. Вкус может быть искажен, если дегустатор только что принимал пищу, а значит, не стоит предлагать напитки при выходе из кафе или ресторана – лучше взять алкогольный отдел супермаркета.

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом 56, корпус Г (второй двор), Бизнес-Центр, офис 208

+7 (812) 953-06-56
+7 (812) 764-54-16
+7 (812) 764-54-03