Организация и проведение Сэмплинга (sampling) в Санкт-Петербурге

Один из действенных видов рекламы – это сэмплинг. Благодаря ему можно повысить сбыт товара или представить на рынке абсолютно новую продукцию, а также увеличить степень доверия к компании-производителю. Адекватные цены на промо персонал.

Рекламное агентство «Перфект» готово организовать для вас эффективный сэмплинг, который положительно скажется на продаваемости вашего товара и в общем на имидже компании.Опыт более 6 лет.

Возможно Вы искали как провести промо-акцию "подарок за покупку"?

Стоимость организации сэмплинга

Заказать организацию и проведение семплинга можно по телефонам 8 (812)309-73-75  или направить запрос на расчет [email protected]просто отправьте нам запрос, мы постараемся дать лучшую цену. Не забывайте также, что вас ждут приятные бонусы: на каждый третий заказ распространяется скидка 10%; при заказе от 400 промо-часов скидка на работу супервайзера – 15%; при заказе от 300 промо-часов скидка на распространение рекламы по почтовым ящикам – 10%

.

Цена промо персонала

(сэмплинг)

     
Промоутер Супервайзер Стоимость, руб.*
     
2 категория промоутера(улица и помещения) супервайзер 430 руб.
3 категория промоутера(улица и помещения) супервайзер 460 руб.
промоутер в авто «пробке» супервайзер 460 руб.
промоутер модельная внешность супервайзер 520 руб.
промоутер консультант супервайзер 550 руб.

* В стоимость входит работа промоутера и супервайзера. НДС не облагается

Промоутеры делятся на определенные категории: 2 категория промоутера - можно выбрать возраст, пол промоутера, 3 категория промоутера - можно выбрать возраст, пол промоутера, фото промоутера, речевки, фирменная одежда.

Что такое sampling
Сэмплинг – это маркетинговая промо-акция, в ходе которой потенциальным клиентам бесплатно предоставляют пробники товара. Сэмплинг можно разделить на несколько подвидов:

  • Dry sampling: Покупателю рассказывают о представляемом продукте и дают пробник в подарок. Например, крайне эффективна раздача бесплатных пробников косметики. Распространением пробников товара занимаются все передовые косметические компании.
  • Wet sampling: Вид сэмплинга, который используется в гипермаркетах. Потребителям предлагают здесь же попробовать продукт.
  • Pack swap: Производитель предлагает обменять полупустую пачку своей продукции на полную. Например, такие промо-акции проводили производители сигарет.
  • Horeca-сэмплинг: сэмплинг алкогольной продукции и сигарет в ресторанах и барах.

Проведение любого вида сэмплинга эффективно. Однако на распространение образцов товара придется потратить достаточно много средств. Понадобятся промоутеры, супервайзеры, специальное оборудование, фирменная промо-одежда.Поэтому для хорошего сэмплинга требуется по-настоящему профессиональная помощь.

Мы очень серьезно относимся к качеству проведения подобных промо-акций и мотивируем весь промо-персонал таким образом, чтобы каждый сотрудник нашего агентства стремился к максимальному результату.

Продукция, предлагаемая в рамках сэмплинга, может быть самой разнообразной, от бесплатных образцов чая до косметики. В гипермаркетах любых городов (Санкт-Петерьург, Москва) , чаще всего представляют различные пищевые продукты. Любой желающий может попробовать бесплатный образец и при желании тут же его приобрести. Это очень удобно.

Есть несколько вариантов распространения бесплатных образцов:
Доставка на дом потребителю
Распространение образцов и купонов в местных магазинах
Распространение - дегустация бесплатных пробников в гипермаркетах

Замечательный вариант для расширения аудитории покупателей – это бесплатные образцы продукции и пробники по почте. Реклама в этом случае точно не останется незамеченной. Получение бесплатных образов можно заказать.

Распространение образцов товара в магазинах часто заключается в том, что образец дают в подарок при покупке какого-либо товара. Очень эффективный способ прорекламировать новую продукцию.

 

Как подвести итоги сэмплинга?

А теперь остановимся на том, как оценить эффект сэмплинг-акции. Сначала нужно получить замеры объемов продаж в аналогичные дни. Именно сравнение объема сбыта товара в обычный день и в день проведения акции позволит вам определить, насколько она оказалась эффективной. Если распространение образцов было достойным образом подготовлено, то рост объема продаж должен более чем вдвое превысить значение показателей сбыта до акции.Также стоит просчитать, сколько потрачено средств на реализацию единицы продукции. Сделать это легко: разделите средства, потраченные на организацию сэмплинга, на количество проданных единиц.

И, пожалуй, самый явный критерий эффективности – это прибыль, полученная от продажи. Она обязана превышать расходы на организацию, иначе в дальнейшем нет смысла проводить подобные промо-акции. Или стоит еще раз хорошо обдумать, в чем вы просчитались и почему желаемый эффект не был достигнут.

Как добиться от сэмплинга максимума

При всех преимуществах sampling производителю стоит понимать, что это очень эффективный способ увеличения продаж, но все же не волшебная панацея. Подобные акции стоит рассматривать в качестве составной части некой рекламной кампании.

Закажите сэмплинг по тел. 8(812)309-73-75 или отправьте механику акции на [email protected], и мы составим для вас программу дополнительных мероприятий, которые позволят получить от сэмплинга максимальный эффект.

Что запускать вместе с сэмплингом
  • Размещение POS-материалов в магазине, где проходит сэмплинг. Позволит лучше запомнить раздаваемый товар.
  • Раздача бесплатных каталогов продукции одновременно с раздачей пробников. Позволит заинтересовать другой продукцией компании.
  • Любые виды визуальной рекламы (наружная, ТВ, раздача листовок). Усиливают друг друга, т. к. работает эффект узнавания бренда.

Пример фотоотчета

Особенности организации и проведения сэмплингов

Взявшись за организацию такого мероприятия, нужно обязательно учесть некоторые нюансы. Есть некоторые условные правила, которым стоит следовать, чтобы добиться эффективности.

  • Правильный выбор места и времени проведения акции по распространению пробников товара.
  • Четкая система контроля за работой персонала и реакцией целевой аудитории.
  • Внешний вид промоутера, соответствующий установкам целевой аудитории.  При этом промоутер ни в коем случае не должен быть навязчивым – это будет только отталкивать.
  • Промоутер обязан отлично знать представленный товар. Если потенциальные покупатели захотят узнать что-либо, промоутер должен ответить на все интересующие аудиторию вопросы о продукции.

Преимущества проведения sampling-акций

Основное преимущество

Учитывая то, что sampling является наиболее затратным способом прорекламировать товар, важно знать, в чем состоит его главное преимущество относительно более дешевых способов.

Основное преимущество заключается в том, что потребители имеют возможность на месте ознакомиться с предлагаемым товаром. В отличие от любых других видов рекламы, такие промо-акции не являются голословными. Потенциальные покупатели, абсолютно ничего не теряя, пробуют продукцию и делают собственные выводы.

 

Дополнительные преимущества

  • Аудитория: от бесплатного мало кто отказывается, вне зависимости от того, нужен ли товар человеку или нет. Поэтому можно рассчитывать на то, что на акцию обратит внимание большее количество людей и, таким образом, целевая аудитория существенно расширится.
  • Повышение доверия к компании. Бывает, что реклама на словах отталкивает и оказывается неубедительной. Бесплатная демонстрация продукции как бы говорит потребителям о том, что компания уверена в ее высоком качестве и в том, что продукция является достаточно хорошей для того, чтобы продавать себя сама. Компания, проводившая сэмплинг-акции, безусловно, завоюет доверие и уважение покупателей.
  • Большая свобода в воплощении. Компания может организовать нестандартный и креативный сэмплинг, который не только привлечет клиентов, но и запомнится им.

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

+7 (812) 309-73-75