- Главная »
- Все статьи »
- POS-материалы: назначение, виды и роль в рекламе
POS-материалы
POS-материалы: назначение, виды и роль в рекламе
Каждый из нас регулярно ходит по магазинам, при этом независимо от того какой это магазин – современный продуктовый гипермаркет или бутик модной одежды, нас всегда окружает реклама товаров. По статистике более 60% покупателей делают свой выбор в месте совершения покупки. Известно, что обычный среднестатистический покупатель в первую очередь воспринимает визуальную рекламу. Часто покупатель не может остановить выбор на идентичной продукции разных марок или производителей. А бывает и такая ситуация – нужно было купить конкретный товар, а в итоге покупки не ограничились запланированным списком.
Так что же приходит нам на помощь при выборе продукции в магазине? Что акцентирует и привлекает наше внимание на том или ином товаре? Здесь в «игру» вступают POS-материалы. Что же это такое?
POS-материалы - это специальные рекламные материалы на местах продаж, способствующие привлечению покупателя и его мотивации к покупке конкретного товара или бренда. Видов pos-материалов в современном мире – огромное количество, и каждый день маркетологами изобретаются все новые варианты внутренней рекламы.
ВОБЛЕР | ДЕНГЛЕР | ШЕЛФТОКЕР | СТОППЕР | БОДИ-СТЕНД |
ШЕЛФ-СТОППЕР |
АРКА КАРТОННАЯ | ЦЕННИКОДЕРЖАТЕЛИ |
НАПОЛЬНЫЙ СТИКЕР | ПОДВЕСНОЙ БАННЕР |
ФЛАГ | СТИКЕР НА КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ | ОФОРМЛЕНИЕ ПАЛЕТЫ | ГИРЛЯНДА ПОДВЕСНАЯ | МОБАИЛ |
Пос-материалы становятся сегодня уже чуть ли не обязательным атрибутом на выставках, презентациях, рекламных акциях – и самое главное – просто в магазинах! Чем же объясняется такая популярность и эффективность?
Pos-материалы выполняют функцию «немого продавца» - привлекают внимание покупателя, информируют покупателя о товаре и скидках, т.е. поддерживают имидж производителя. Достигается это благодаря правильному и оригинальному дизайну и грамотному размещению. Следующее достоинство пос-материалов – покупатель быстро получает информацию о товаре и совершает покупку. Также важно отметить, что пос-материалы воздействуют на покупателя именно в точке продаж , а также выгодно выделяют товар или бренд среди массы конкурентной продукции. Такая реклама всегда воспринимается покупателем положительно, не вызывая раздражения, поскольку действует ненавязчиво – именно как помощник в выборе. Также нужно отметить, что использование современных pos-материалов является чуть ли не единственным возможным способом привлечь покупателя к определенным видам продукции.
POS-материалы – еще один шаг к успеху
Ключевым аспектом деятельности компании-производителя является привлечение потенциальных клиентов именно к своей продукции и товарам. POS-материалы здесь являются одним из решающих рекламных инструментов. Однако, нужно знать, что изготовление по настоящему качественных и оригинальных POS материалов возможно только при использовании профессионального оборудования - создание POS-материалов для успешного продвижения требует квалифицированного подхода и опыт. Вот почему мы рекомендуем обратиться в наше рекламное агенство!
Рекламное агентство ПЕРФЕКТ предлагает комплексное решение всех задач по изготовлению и размещению ПОС-материалов в магазинах и гипермаркетах Санкт-Петербурга. К Вашим услугам графический дизайн и разработка дизайн-макетов, изготовление готовой продукции, монтаж конструкций и т.д. Агентство Перфект работает на рынке рекламных POS-материалов уже 5 лет, поэтому мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества.
Мы поможем Вам максимально эффективно использовать преимущества такого рекламного продукта как современные POS-материалы. Обращайтесь в наше агентство, доверьте свою рекламу профессионалам!