POS-материалы


POS-материалы: назначение, виды и роль в рекламе

   Каждый из нас регулярно ходит по магазинам,  при этом независимо от того какой это магазин – современный продуктовый гипермаркет или бутик модной одежды, нас всегда окружает реклама товаров.  По статистике более 60% покупателей делают свой выбор в месте совершения покупки. Известно, что обычный среднестатистический покупатель  в первую очередь воспринимает визуальную рекламу. Часто покупатель не может остановить выбор на идентичной продукции разных марок или производителей. А бывает и такая ситуация – нужно было купить конкретный товар, а в итоге покупки не ограничились запланированным списком.
    Так что же приходит нам на помощь при выборе продукции в магазине? Что акцентирует и привлекает наше внимание на том или ином товаре? Здесь в «игру» вступают POS-материалы. Что же это такое?
    POS-материалы -  это специальные рекламные материалы на местах продаж, способствующие привлечению покупателя и его мотивации к покупке конкретного товара или бренда. Видов pos-материалов в современном мире – огромное количество, и каждый день маркетологами изобретаются все новые варианты внутренней рекламы.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ POS-МАТЕРИАЛОВ

 




ВОБЛЕР ДЕНГЛЕР ШЕЛФТОКЕР СТОППЕР БОДИ-СТЕНД

ШЕЛФ-СТОППЕР

АРКА КАРТОННАЯ ЦЕННИКОДЕРЖАТЕЛИ
НАПОЛЬНЫЙ СТИКЕР ПОДВЕСНОЙ БАННЕР

ФЛАГ СТИКЕР НА КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ ОФОРМЛЕНИЕ ПАЛЕТЫ ГИРЛЯНДА ПОДВЕСНАЯ МОБАИЛ

    Пос-материалы становятся сегодня уже чуть ли не обязательным атрибутом  на выставках, презентациях, рекламных акциях – и самое главное – просто в магазинах! Чем же объясняется такая популярность и эффективность?
  Pos-материалы выполняют функцию «немого продавца» - привлекают внимание покупателя, информируют покупателя о товаре и скидках, т.е. поддерживают имидж производителя.  Достигается это благодаря правильному и оригинальному дизайну и грамотному размещению. Следующее достоинство пос-материалов – покупатель  быстро получает информацию о товаре и совершает покупку. Также важно отметить, что пос-материалы воздействуют на покупателя именно в точке продаж , а также выгодно выделяют товар или бренд среди массы конкурентной продукции. Такая реклама всегда воспринимается покупателем положительно, не вызывая раздражения, поскольку действует ненавязчиво – именно как помощник в выборе. Также нужно отметить, что использование современных pos-материалов является чуть ли не единственным возможным способом привлечь покупателя к определенным видам продукции.

POS-материалы – еще один шаг к успеху

   Ключевым аспектом деятельности компании-производителя является привлечение потенциальных клиентов именно к своей продукции и товарам. POS-материалы здесь являются одним из решающих рекламных инструментов. Однако, нужно знать, что изготовление по настоящему качественных и оригинальных POS материалов возможно только при использовании профессионального оборудования - создание POS-материалов для успешного продвижения требует квалифицированного подхода и опыт. Вот почему мы рекомендуем обратиться в наше рекламное агенство!
  Рекламное агентство ПЕРФЕКТ предлагает комплексное решение всех задач по изготовлению и размещению ПОС-материалов в магазинах и гипермаркетах Санкт-Петербурга. К Вашим услугам графический дизайн и разработка дизайн-макетов, изготовление готовой продукции, монтаж конструкций и т.д. Агентство Перфект работает на рынке рекламных POS-материалов уже  5 лет, поэтому мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества.

Мы поможем Вам максимально эффективно использовать преимущества такого рекламного продукта как современные POS-материалы. Обращайтесь в наше агентство, доверьте свою рекламу профессионалам!