РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Размещение рекламы в бизнес-центрах Санкт-Петербурга - это современный и недорогой способ привлечь внимание к продвигаемым товарам и услугам наиболее платежеспособной и деловой аудитории. Реклама в бизнес-центрах, в первую очередь, отфильтровывает клиентов с маленьким уровнем дохода, а во-вторых, имеет своей особенностью именно адресное предложение, что само по себе очень эффективно. Можно с уверенностью сказать, что деловая жизнь большого города сегодня большей частью сосредоточена именно в бизнес-центрах.

искали Размещение рекламы на АЗС (Размещение рекламы на АЗС)?

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ

Цена на размещение в бизнес-центрах

(Прайс-лист на распространение рекламы в бизнес центрах СПб)

 

Цены меняем, для расчета стоимости звоните менеджеру по тел. 953-06-56, 764-54-16 либо  отправляйте запрос на почту ra.perfect@mail.ru!

 

Любой бизнес-центр сегодня - это то место, где люди работают, а значит - посещают данные заведения ежедневно. Понятно, что при этом они получают огромное количество различной информации, в том числе и рекламной. Чаще всего бизнесмены и предприниматели лишены простой возможности контакта с традиционными рекламными носителями, зачастую рекламная информация, размещенная именно в бизнес-центре, является чуть ли не единственной возможностью привлечь внимание данной целевой аудитории на предлагаемые товары или услуги!
Посетители и арендаторы деловых центров в течении всего дня ходят по коридорам и этажам, ездят в лифтах, посещают кафе и столовые и т.д. В связи с этим, можно сделать вывод, что практически любое место здесь может служить пространством для размещения Вашей рекламы, а значит - можно с полной уверенностью говорить о том, что Ваше рекламное предложение никогда не останется незамеченным!

Основные варианты размещения рекламы в бизнес-центрах

  • Световые панели (лайтбоксы)
  • Мониторы и видеоэкраны
  • Информационные стойки
  • Информационные стенды
  • Буклетницы
  • Проведение промо-акций (BTL)
  • Мобильный офис продаж
  • нестандартные (эксклюзивные) рекламные носители

Основная целевая аудитория БЦ - это:
крупные бизнесмены, руководители компаний, менеджеры, офисные работники, посетители БЦ;
мужчины - (55%) и женщины - (45%); возраст -  25-50 лет, со средним доходом и выше;
Предпочтения целевой аудитории бизнес-центров - качественные и престижные товары и услуги;

Значительная часть рекламных носителей позволяет очень выгодно планировать рекламный бюджет. К тому же, различная классификация бизнес-центров поможет очень точно определиться и с конкретной целевой аудиторией. Рекламное агентство Перфект предлагает полный комплекс работ по организации рекламной кампании в лучших бизнес центрах Санкт-Петербурга. Мы всегда поможем подобрать оптимальный и экономный вариант размещения Вашей рекламы в БЦ!

ОТЧЕТНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В БЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Размещение рекламы в бизнес-центрах - довольно сложный и ответственный процесс, требующий постоянного контроля и профессионализма. Рекламное агентство Перфект обладает наработанными связями с лучшими бизнес-центрами Санкт-Петербурга, мы взаимодействуем с ними только официально. Поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в качестве нашей работы. В подтверждении этому с каждым заказчиком мы заключаем официальный договор, а также в обязательном порядке отчитываемся 100%-м фотоотчетом - доказательством нашей работы! 

Популярные места размещения рекламы в БЦ
  • у входов в здание (на фасадах);
  • реклама на окнах и витринах;
  • реклама на парковках;
  • в холлах и у стоек регистрации (reception)
  • на лестничных пролетах;
  • в лифтах и в лифтовых холлах;
  • в зонах питания (кафе, бары, рестораны);
Качество рекламы в офисных центрах

Чем выше класс офисных центров, тем меньше рекламных конструкций в нем можно разместить. При этом существенно возрастают требования к качеству такой рекламы. Речь идет о том, что под качеством рекламы как продукта понимается ее соответствие ожиданиям потребителя. Также реклама не должна вызывать негативных эмоций, а попросту - раздражать. Можно сделать простой вывод - бизнес-центры определяют условия, касаемые основных "показателей" рекламы, - ее качества, видов рекламоносителей и их количества, а также и содержания рекламного текста. Соответственно, с увеличением престижности делового центра, "уровень" рекламы в нем тоже растет!

Пример фотоотчета по размещению рекламы в бизнес-центрах Санкт-Петербурга

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ

Рассмотрим основные преимущества и особенности размещения рекламы в современных бизнес-центрах:

  • Возможность обращения с рекламным предложением к конкретной целевой аудитории - т.н. "деловым кругам";
  • Большая площадь современных деловых центров позволяет размещать огромное количество рекламных носителей;
  • Длительный и многократный контакт аудитории с рекламой;
  • Отличная запоминаемость рекламы и лояльность аудитории к ней;
  • Добровольный и ненавязчивый контакт с рекламой;
  • Невысокая стоимость размещения;
  • Возможность проведения промо-акций;

ПРОЦЕСС И ЭТАПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ

Реклама в бизнес-центрах - на кого ориентироваться рекламодателю?

В бизнес-центрах больших городов размещение рекламы обычно происходит внутри помещения (indoor-реклама), причем самыми популярными местами являются лестницы, холлы, стойки рецепшн и, конечно же, лифты. Стабильный трафик посетителей делового центра в этих местах позволяет рассчитывать на высокую эффективность от рекламы и объясняет выбор рекламодателей в пользу именно "внутренней" рекламы. При этом необходимо отметить важную особенность - это т.н. "адресность рекламы". Дело в том, что реклама в бизнес-центрах открывает широкие возможности для такого сегмента, как b2b - когда рекламируемые товары и услуги в первую очередь ориентированы на компании-арендаторы БЦ, то есть на другой бизнес. Но при этом универсальность и уникальность данного вида рекламы состоит еще и в том, что она не менее эффективна также и для "бизнеса для конечного потребителя" (b2c). И здесь очень важно понимать, что аудитория деловых центров сегодня может быть интересна рекламодателю и как возможные бизнес-партнеры, и как конечные покупатели товаров или услуг.

Контроль работы

Наше рекламное агентство поможет Вам правильно подобрать подходящие бизнес-центры, определиться с видами рекламных конструкций и оптимальными сроками размещения. Вам также не придется тратить свое время на урегулирование вопросов, связанных с оформлением необходимой документации, мы с удовольствием возьмем на себя разработку и изготовление рекламных конструкций в соответствии с Вашими пожеланиями и требованиями того или иного бизнес-центра. Контроль всех рабочих процессов на протяжении всего срока размещения - гарантии нашей работы!

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом 56, корпус Г (второй двор), Бизнес-Центр, офис 208

+7 (812) 953-06-56
+7 (812) 764-54-16
+7 (812) 764-54-03