Поисковое продвижение – это объемный комплекс мер и немалые усилия, которые нужно объединить и приложить к тому, чтобы сайт обрел популярность в сети, а продвигаемая им услуга или продукт – у потребителя. Продвижение сайта по запросам (ключевым словам) – один из важнейших вариантов раскрутки. Этот способ в совокупности с другими методами поможет поднять сайт в выдаче поисковой системы.
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Подбор ключевых слов (KeyWords) и составление семантического ядра - Подбираются ключевые слова и словосочетания, которые наиболее точно характеризуют деятельность Вашей компании или предлагаемые товары и услуги. По данным ключевым запросам Ваш сайт могут искать Ваши потенциальные клиенты. На этой стадии формируется предварительное коммерческое предложение и выстраивается индивидуальная стратегия по продвижению Вашего ресурса в сети.
Написание или корректировка (рерайтинг) контента на сайте - Весь контент обязательно проверяется на уникальность, а далее в отредактированный текст необходимо добавить ключевые слова и фразы. По таким ключевым фразам поисковик находит материал и, соответственно, ваш сайт. Однако тексты не должны быть перенасыщены такими ключами (тошнота страницы), иначе за это может последовать санкция - фильтр!
Проведение анализа сайта на полноту ответа по запросу пользователю (на основе данных из анализа конкурентов) - По прошествии некоторого времени после того, как контент был готов, необходимо проанализировать добавленные ключи. Цель – выяснить, какие ключевые фразы помогли увеличить трафик, а какие оказались неэффективными. Это довольно сложный процесс, тем более, если сайт имеет обширную тематику - без помощи специалиста здесь не обойтись.
Внутренняя оптимизация кодов сайта, выявление «дублей» и т. д - Чистка лишнего или ненужного кода и приведение его в «читабельный» для робота вид. При создании сайта нередко используются методики, некорректно работающие с поисковыми системами - т.н. "серые" способы программирования и продвижения веб-ресурсов. Это может очень негативно сказаться на индексации.
Работа с мета-тегами - Обязательно проводится корректировка и проверка на релевантность тегов Title, Keywords, Description и ALT (для картинок) и заголовков H1-H6. Наличие и правильное оформление данных тегов существенно сказывается на ранжировании сайта в выдаче.
Внутренняя перелинковка страниц - При продвижении сайта в интернете невозможно добиться хорошего результата без грамотной перелинковки страниц. С её помощью мы можем перераспределять вес внутри самого сайта и тем самым обеспечивать продвижение низкочастотных и среднечастотных слов. Для каждого сайта необходимо вырабатывать свою стратегию перелинковки, отталкиваясь от структуры ресурса.
Регистрация в каталогах и рейтингах - Здесь речь идет не только о подаче заявок на регистрацию в "Яндекс.каталог" и "каталог Google" (DMOZ), но и о регистрации на тематических и региональных ресурсах и трастовых порталах.
Размещение пресс-релизов в СМИ - Один из самых действенных методов внешней оптимизации. Работает как на естественное увеличение ссылочной массы, так и на привлечение потенциально заинтересованных посетителей.
Форумы и блоги - Данный метод заключается в ведении и публикации полезного контента для пользователей на тематических ресурсах. Тем самым, Вы создаете имидж профессионала по конкретной тематике.
Социальные сети - популярность соцсетей сегодня трудно переоценить, здесь пользователи сами имеют возможность добавлять информацию и обмениваться ею!
Продвижение статьями - также один из эффективнейших методов развития сайта. Грамотно написанные статьи содержат в себе естественные ссылки, которые очень поощряются всеми поисковыми системами.