Продвижение сайта в Интернете

Вы решили создать свой бизнес, придумали оригинальную идею товара или услуги, создали себе сайт и напечатали визитки, но клиенты вам не звонят, несмотря даже на предложенные скидки и бонусы? Вам поможет реклама вашего сайта в интернете. Вам повезло: вы попали точно по адресу, ведь наша компания оказывает качественные услуги по продвижению коммерческих сайтов. Развитие (продвижение) интернет-ресурса – это вывод сайта в топ-10, топ-5 или топ-3 выдачи поисковых систем (Яндекс и Гугл). Только подумайте, ведь если осуществить это, о вашем товаре или услуге узнают тысячи новых пользователей! Но доверять продвижение сайтов сегодня стоит только профессионалам с большим опытом работы в данной области! Почему же так обстоит дело? Давайте попробуем разобраться вместе.

Возможно Вы искали как создать продающий сайт?

Стоимость продвижения сайтов

Наша компания предоставляет как стандартные пакеты услуг, так и продвижение сайтов с индивидуальным подходом. Мы стараемся учесть все пожелания наших клиентов и добиться всех намеченных целей.

Цена на продвижение сайта по позициям

(яндекс и гугл)

     
Пакет услуг Стоимость Что входит

Пакет "Минимальный"


(до 30 ключевых слов)

от 25 000*

- подбор ключевых слов

- проведение аудита сайта

- корректировка контента на сайте (написание не входит в цену)

- работа с мета-тегами

- разовая настройка автоматической закупки ссылочной массы

Пакет "Оптимальный"


(до 100 ключевых слов)

от 50 000*

Пакет "Минимальный" +

- написание или корректировка контента на сайте

- внутренняя оптимизация кодов сайта, выявление «дублей» и т. д

- размещение пресс-релизов в СМИ

- работа с тематическими форумами и блогами

Пакет "Расширенный"


(до 150 ключевых слов)

от 75 000*

Пакет "Оптимальный" +

- контент - маркетинга на сайте (статьи, новости)

- работа с изображениями на сайте

- внутренняя перелинковка страниц

- регистрация в каталогах сайтов

- гостевой контент маркетинг

Пакет "Максимальный"


(от 150 ключевых слов)

от 100 000*

Пакет "Расширенный" +

- помощь в ведении контекстной рекламы (оптимизация затрат)

- техническая поддержка сайта

- доработка дизайна при необходимости

* - предварительная цена по пакету. Окончательная цена зависит от количества продвигаемых слов, объема необходимого для привлечения трафика или других показателей конверсии.

Особенности и прогнозы продвижения сайтов сегодня
Самой важной особенностью здесь можно выделить тот факт, что принципы поискового продвижения сайтов меняются каждый год. Сейчас уже уходит в прошлое то время, когда SEO-оптимизатору нужно было просто закупать качественные ссылки и размещать контент с нужным количеством ключевых слов, теперь вывести сайт в ТОП, а тем более - закрепиться в выдаче становится все сложнее! Подход к качеству выдачи у поисковиков изменились. Самые популярные поисковики - это Yandex и Google, это прямые конкуренты и, естественно, они соревнуются между собой за качество выдачи - то есть за вывод нужных страниц (сайтов), релевантных запросу пользователя! И Яндекс, и Гугл активно применяют различные фильтры, которые стимулируют веб-сайты соответствовать новому уровню качества. Для чего это делается? А смысл в том, чтобы выдача ресурсов при запросе состояла из тех сайтов, которые обладают наиболее полной, актуальной и интересной информацией. Задача любого поисковика - привлечь как можно больше пользователей, а значит - и максимально заработать!

Как себя вести SEO-оптимизаторам?
Прежде всего, теперь необходимо внимательно отслеживать фильтры поисковиков, особенно - введение новых фильтров и санкций. Нужно совершенствовать сайты, подстраивая их под современные требования поисковых машин и руководствоваться рекомендациями Яндекса И Гугла. И получается так, что на сегодняшний день гораздо правильнее создать качественный "правильный" сайт, чем заниматься "черным" SEO-продвижением с огромным риском попасть под санкции (напр., "Минусинск" у Яндекса)!
Основные принципы продвижения сайта
Итак, качество сайта сегодня - это основной параметр, который нужно учитывать, если Вы хотите, чтобы Ваш сайт занял лидирующие позиции в поисковой выдаче. Помните, что Ваш сайт - это визитная карточка Вашей компании или бизнеса, и посетители сайта должны "чувствовать" себя на Вашем ресурсе комфортно и удобно. Они должны полюбить Ваш ресурс также, как и Вы сами! Давайте теперь поговорим об основных аспектах качества сайта и современного SEO:

Вложения в SEO-продвижение сайтов - насколько же они оправданы сегодня?
Продвижение веб-сайтов в интернете - это трудная кропотливая работа, теперь она основывается не только на внешних действиях, но и обязательно включает в себя внутреннюю оптимизацию! Правильно выполнить такую работу под силу только профессионалу. Использование "нечестных" методов продвижения (черное СЕО) очень быстро загонит Ваш сайт под фильтр поисковика, выйти из под которого бывает крайне трудно! При этом, исправление чужих ошибок, переделки или вывод из-под санкции - это дополнительные денежные вложения, причем немалые.
Поэтому сегодня лучше всего сразу определиться с проверенными профессионалами в области SEO-оптимизации и продвижения сайтов!

Каким должен быть современный веб-сайт?
Качество контента - Контент должен быть уникальным! Написание текстов нужно доверить профессиональным копирайтерам.
Юзабилити - Сайт должен быть удобным для пользователя, нужная информация должна находиться быстро (Поведенческие факторы)
Технические ошибки - комплексный технический аудит сайта поможет выявить такие ошибки и избежать проблем с ранжированием.
Адаптивная верстка и мобильные версии. Сегодня пользователи часто заходят в интернет с мобильных устройств - у Вашего сайта должна быть удобная и правильная мобильная версия!
Скорость работы сайта и скорость загрузки - поисковиками теперь учитывается и скорость реакции сайта на команды пользователя. При этом сайт должен быстро подгружать свои страницы. Никаких проблем не должно быть с хостингом или сервером.
Профессиональное продвижение (SEO) - раскрывать данный аспект можно очень долго. Можно однозначно сказать только одно: прошли те времена, когда для продвижения сайтов все средства были хороши!

Отчетность по продвижению сайта

Подробная отчетность обо всех этапах продвижения и оптимизации Вашего веб-сайта - обязательный и существенный момент сотрудничества нашего агентства с любым заказчиком!
Для чего же составляется подробный SEO-отчет? При продвижении сайта результат работы невозможно увидеть сразу, а тем более - сразу оценить эффективность продвижения. Зачастую, при использовании "белых" методов продвижения для достижения результатов нужно время. Именно поэтому правильный SEO-ОТЧЕТ содержит в себе подробное описание всех работ, которые были проделаны с сайтом. Иными словами, Вы видите за что именно Вы заплатили деньги!

Из чего состоит наш SEO-отчет:
  • Позиции сайта (выдача) в поисковых системах и динамика
  • Анализ посещаемости веб-ресурса по различным критериям
  • Полный перечень всех мероприятий по продвижению, в т.ч. исправленные ошибки
  • Анализ трафика (источники трафика), самые посещаемые страницы и т.д.
  • Планируемые дополнительные работы
  • Общие рекомендации
SEO-продвижение от ПЕРФЕКТ - залог успеха:

Наши отчеты - это прямое доказательство эффективности и добросовестности нашей работы!
Высокий уровень предоставления услуг по продвижению достигается нами благодаря:

  • профессиональной работе наших SEO-специалистов
  • применению только БЕЛЫХ методов в области SEO-продвижения и оптимизации
  • постоянному контролю качества и персональному подходу к каждому проекту и заказчику

Пример отчета по продвижению сайтов

Оптимизированный сайт от рекламного агентства ПЕРФЕКТ

Несколько слов о том, какие выгоды приносит яркий, функциональный, оптимизированный сайт, разработанный специалистами рекламного агентства ПЕРФЕКТ:

  • формирование имиджа компании или продукта
  • повышение и посещаемости и узнаваемости ресурса
  • утверждение бренда на рынке
  • рекламирование продукта и услуг
  • привлечение покупателей
  • информирование клиентов
  • повышение конверсии сайта
  • увеличение объема продаж

Процесс и этапы продвижения сайтов

Поисковое продвижение и SEO-оптимизация

Поисковое продвижение – это объемный комплекс мер и немалые усилия, которые нужно объединить и приложить к тому, чтобы сайт обрел популярность в сети, а продвигаемая им услуга или продукт – у потребителя. Продвижение сайта по запросам (ключевым словам) – один из важнейших вариантов раскрутки. Этот способ в совокупности с другими методами поможет поднять сайт в выдаче поисковой системы.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Подбор ключевых слов (KeyWords) и составление семантического ядра - Подбираются ключевые слова и словосочетания, которые наиболее точно характеризуют деятельность Вашей компании или предлагаемые товары и услуги. По данным ключевым запросам Ваш сайт могут искать Ваши потенциальные клиенты. На этой стадии формируется предварительное коммерческое предложение и выстраивается индивидуальная стратегия по продвижению Вашего ресурса в сети.
Написание или корректировка (рерайтинг) контента на сайте - Весь контент обязательно проверяется на уникальность, а далее в отредактированный текст необходимо добавить ключевые слова и фразы. По таким ключевым фразам поисковик находит материал и, соответственно, ваш сайт. Однако тексты не должны быть перенасыщены такими ключами (тошнота страницы), иначе за это может последовать санкция - фильтр!
Проведение анализа сайта на полноту ответа по запросу пользователю (на основе данных из анализа конкурентов) - По прошествии некоторого времени после того, как контент был готов, необходимо проанализировать добавленные ключи. Цель – выяснить, какие ключевые фразы помогли увеличить трафик, а какие оказались неэффективными. Это довольно сложный процесс, тем более, если сайт имеет обширную тематику - без помощи специалиста здесь не обойтись.
Внутренняя оптимизация кодов сайта, выявление «дублей» и т. д - Чистка лишнего или ненужного кода и приведение его в «читабельный» для робота вид. При создании сайта нередко используются методики, некорректно работающие с поисковыми системами - т.н. "серые" способы программирования и продвижения веб-ресурсов. Это может очень негативно сказаться на индексации.
Работа с мета-тегами - Обязательно проводится корректировка и проверка на релевантность тегов Title, Keywords, Description и ALT (для картинок) и заголовков H1-H6. Наличие и правильное оформление данных тегов существенно сказывается на ранжировании сайта в выдаче.
Внутренняя перелинковка страниц - При продвижении сайта в интернете невозможно добиться хорошего результата без грамотной перелинковки страниц. С её помощью мы можем перераспределять вес внутри самого сайта и тем самым обеспечивать продвижение низкочастотных и среднечастотных слов. Для каждого сайта необходимо вырабатывать свою стратегию перелинковки, отталкиваясь от структуры ресурса.

Внешняя оптимизация сайта

Регистрация в каталогах и рейтингах - Здесь речь идет не только о подаче заявок на регистрацию в "Яндекс.каталог" и "каталог Google" (DMOZ), но и о регистрации на тематических и региональных ресурсах и трастовых порталах.
Размещение пресс-релизов в СМИ - Один из самых действенных методов внешней оптимизации. Работает как на естественное увеличение ссылочной массы, так и на привлечение потенциально заинтересованных посетителей.
Форумы и блоги - Данный метод заключается в ведении и публикации полезного контента для пользователей на тематических ресурсах. Тем самым, Вы создаете имидж профессионала по конкретной тематике.
Социальные сети - популярность соцсетей сегодня трудно переоценить, здесь пользователи сами имеют возможность добавлять информацию и обмениваться ею!
Продвижение статьями - также один из эффективнейших методов развития сайта. Грамотно написанные статьи содержат в себе естественные ссылки, которые очень поощряются всеми поисковыми системами.

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

+7 (812) 309-73-75