Внутрисалонная реклама в транспорте СПб

Внутрисалонная реклама - размещение стикеров А4, А3, А2, А2 VIP форматов внутри салона маршрутки, автобусов, троллейбусов, трамваев, т.е. практически любого транспорта и маршрута следования. Размещением рекламы внутри транспорта мы занимаемся более 7 лет, в нашей транспотной программе более 900 маршрутов и более 6000 транспортных средств в СПб и ЛО. Подберем для Вас максимально подходящие маршрутные программы и дадим БЕСПЛАТНУЮ консультацию по рекламе в транспорте. 

Возможно Вы искали как сделать эффективную рекламу в метро?

Стоимость рекламы в общественном транспорте Санкт-Петербурга

Наше агентство «ПЕРФЕКТ» готово помочь вам сделать заметную и эффектную рекламную кампанию за доступную цену. Свои вопросы можете задать по тел. 8(812) 309-73-75 или по электронной почте zakaz@raperfect.ru

Цены на рекламу в маршрутках и автобусах

размещение внутрисалонных стикеров

Внутрисалонные стикеры – от 355 руб./шт. +  производство формат А4  
Внутрисалонные стикеры – от 380 руб./шт., + производство формат А3

Внутрисалонные стикеры – от 450 руб./шт., + производство формат А2
Внутрисалонные стикеры – от 480 руб./шт., + производство vip А2 формат

Маршруты во всех районах города Санкт-Петербурга и ЛО. В стоимость размещения входит адаптация макета, производство рекламного модуля, монтаж стикера, арендная плата, гарантийное обслуживание в течение всего срока договора, фотоотчет о размещении рекламного модуля.

ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ В ТРОЛЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ

В Санкт-Петербурге популярным общественным транспортом являются не только автобусы и маршрутки, но и троллейбусы и трамваи, поэтому размещение рекламы в них также актуально. Размещение рекламы на трамваях и троллейбусах города осуществляется при минимальном заказе от 50 стикеров на 4 недели. Внутрисалонная реклама – формат стикера А4 – 350 руб., 500 х 210 мм - 380 руб. + производство стикеров

В стоимость входят производство рекламного модуля, монтаж, демонтаж, гарантийное обслуживание, фотоотчет.

РЕКЛАМА на ОСТАНОВКАХ общественного транпорта  от 9240 руб.  - 1,2х1,8 м.

Особенности рекламы в общественном транспорте
Ни для кого не секрет, что главная задача рекламы – попадаться людям на глаза и доносить до них нужную информацию. Поэтому чем люднее место, где вы собираетесь размещать рекламу, тем выгоднее она окажется. Именно в общественном транспорте Санкт-Петербурга ежедневно собирается огромное количество людей, благодаря чему внутрисалонная реклама СПб является не только одной из самых доступных по цене, но и одной из самых эффективных.

Где можно разместить внутрисалонную рекламу?
Ее можно разместить на окнах транспортного средства, на подголовниках и на спинках кресел в маршрутках, автобусах, трамваях и троллейбусах. Сегодня одной из популярных разновидностей внутрисалонной рекламы является та, которая размещается на поручнях общественного пассажирского транспорта. Важно отметить и тот факт, что т.н. "внутрисалонка" относится к бюджетным видам рекламных носителей при одновременной своей высокой эффективности.

Основные виды рекламы на транспорте:

  • Наружная (бортовая) реклама
  • Реклама внутри транспорта (внутри салона)
  • Реклама на поручнях в общественном транспорте
  • светодиодные экраны внутри салона
  • нестандартные рекламные конструкции на крыше

Санкт-Петербург – это современный мегаполис с очень развитой транспортной инфраструктурой, именно поэтому реклама в салонах общественного транспорта всегда актуальна и выгодна. Подобные рекламные носители сегодня можно встретить в автобусах и троллейбусах, трамваях и метро, и, конечно же, - в маршрутных такси. Стоит отметить, что рекламные конструкции можно располагать как внутри транспортного средства, так и снаружи. Реклама в салоне транспорта обойдется более дешево, чем наружная. Однако и первый, и второй варианты окупаются за счет широкой аудитории.

Как повысить эффективность рекламы в транспорте?

Для того чтобы реклама в автобусах, троллейбусах, маршрутках и трамваях Санкт-Петербурга стала не только доступной по стоимости, но и эффективной, следует учитывать важные моменты:
1. Реклама обязательно должна быть яркой
От соблюдения этого момента зачастую зависит и конечный результат!
Рекламные материалы на подголовниках в маршрутках, на сиденьях, поручнях в автобусах, вне зависимости от того, какую цену вы за нее заплатили, обязана бросаться в глаза, иначе в этой рекламе и нет никакого смысла. Тщательно продумать эффектный дизайн, который привлекает внимание издалека - одна из важнейших задач.
2. Реклама должна доносить понятную и полезную информацию
Обязательно нужно четко определиться с тем какую именно рекламную информацию выгоднее всего разместить внутри того или иного вида транспорта. Что имеется ввиду? Вы можете просто разместить контакты Вашей фирмы или магазина, либо более подробно разместить информацию, которая рекламирует интересный новый товар, либо дать информацию о скидках и проводимых акциях.
Доверьте создание рекламы профессионалам компании «Перфект» и ждите скорых позитивных результатов!

Отчетность о размещении внутрисалонной рекламы

По завершении размещения рекламы мы обязательно предоставляем подробный фотоотчет о проделанных работах, а также статистику размещенных материалов с указанием маршрутов транспорта и мест размещения рекламы.

По окончании кампании проводится анализ ее эффективности и решается вопрос о продлении размещения.

Что запускать вместе с внутрисалонной рекламой?
  • Реклама на остановках и на платформах в метро – синергетический эффект очевиден, один и тот же человек увидит ваше объявление дважды за короткий промежуток времени.
  • Раздача листовок у метро и у крупных остановок общественного транспорта – листовка с уже знакомыми логотипами, выданная промоутером в форме с теми же логотипами, наверняка не будет выброшена

Пример фотоотчета по размещению внутрисалонной рекламы

Преимущества нашей компании

Работа с нами – это целый набор важных преимуществ, которые позволят вам выделиться перед своими конкурентами.

  • Никаких шаблонов - Для нас каждая задача индивидуальна и требует оригинального решения;
  • Новый подход - Мы постоянно ищем свежие решения, полагая, что только нечто абсолютно новое повлияет на тех, кто уже пресытился рекламой;
  • Всё в одном месте - Мы сами проделаем все работы, от дизайна материалов до ведения переговоров с транспортными компаниями;
  • Большой спектр услуг - Нужна глобальная рекламная кампания? Мы готовы организовать всё в комплексе – не только внутри салона, но и снаружи транспортного средства, а также на остановках, на дорогах, в листовках у метро и т.д.;

Этапы размещения внутрисалонной рекламы

Основные

ПОДГОТОВКА - определение предпочтительных маршрутов и вида транспорта, выбор мест размещения в салоне. Учитывается местонахождение точек продаж рекламодателя и целевая аудитория;
ДИЗАЙН - разработка макетов рекламоносителей под каждое место размещения;
РАЗМЕЩЕНИЕ - заключение договоров с транспортными компаниями, размещение рекламы в салонах транспорта на выбранных маршрутах
КОНТРОЛЬ РАЗМЕЩЕНИЯ и подготовка отчета о выполненных работах;
По окончании срока размещения: АНАЛИТИКА И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ о продлении/корректировке кампании.

Преимущества рекламы внутри салона

- Широкая потребительская аудитория. В общественном транспорте Санкт-Петербурга каждый день ездит огромное количество людей, поэтому реклама внутри салона так выгодна и востребована. При этом потенциальную потребительскую аудиторию можно довольно четко задать:

                 - Маршрутки используют преимущественно люди среднего достатка
                 - Социальные маршруты общественного транспорта востребованы студентами и пенсионерами

- Возможность размещать объявления на конкретных маршрутах, тем самым охватывая строго определенный район. Эта особенность делает рекламу в городских автобусах, троллейбусах и трамваях подходящей для магазинов и сервисов, ориентированных на локальную аудиторию
- Продолжительный рекламный контакт. Практически уникальная особенность рекламы в транспорте, которая значительно повышает ее эффективность. Пассажир общественного транспорта во время поездки вынужденно скучает. Поэтому очень высока вероятность того, что потенциальный покупатель внимательно изучит рекламный текст, который, к примеру, расположен в маршрутке на подголовниках.
- Низкая стоимость рекламы в транспорте СПб. Рекламу внутри транспорта может себе позволить практически любая компания, обеспечив себе при этом многотысячную аудиторию.
- Реклама в салонах автобусов или любого другого общественного транспорта не зависит от погодных условий. Реклама в автобусах, трамваях, маршрутках и троллейбусах Санкт-Петербурга изолирована от всех неблагоприятных внешних факторов, поэтому прослужит дольше.

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

Санкт-Петербург, Невский пр. д. 139, вход во двор, офис 208

+7 (812) 309-73-75