РЕКЛАМА В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ И ЭЛЕКТРИЧКАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Интенсивное развитие инфраструктуры Ленинградской области во многом определило популярность такого вида транспорта как пригородные электропоезда. Сегодня пригороды Санкт-Петербурга - это не только дачные участки, но и постоянное место жительства огромного количества людей. При этом очень многие из них продолжают работать или учиться в мегаполисе, выбирая в качестве основного вида транспорта электрички. И неудивительно, что пассажиропоток в пригородных электропоездах очень высок и при том очень разнообразен. Именно по этим причинам реклама в пригородных поездах (электричках) очень эффективна и популярна!
искали В метро (Реклама в метрополитене)?
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ
Стоимость размещения рекламы в электричках и поездах рассчитывается индивидуально, зависит от многих факторов, от формата, мест размещения, Если у вас есть потребность в размещении рекламы в пригородных электропоездах и поездах дальнего следования, то нужно звонить по телефону 8 (812) 309-73-75 и уточнять у менеджера возможность и стоимость размещения.
Или также можно написать нам на почту [email protected] c вашими вопросами на эту тему.
Пример расчета:
НАПРАВЛЕНИЕ/РЕКЛАМНОЕ МЕСТО
|
Количество поездов
|
Количество периодов
|
Количество рекламных мест
|
Стоимость , руб.шт.
|
|
|
Финляндское направление
|
|
|
|
|
|
Пакет В2-2 у дверей
|
10
|
1
|
60
|
750,00
|
|
Пакет М2-4 между окон
|
9
|
1
|
54
|
770,00
|
|
|
Многие из нас наверняка обращают внимание, что сегодня стены электричек уже не разрисованы краской и надписями, а в большей степени заняты рекламой. И гораздо большее количество пассажиров обращает внимание именно на красивую и яркую рекламу, нежели на неухоженный салон и стены. Становится понятно, что реклама в пригородных поездах и электричках охватывает огромную целевую аудиторию и расширяет географию любой рекламной компании - ведь в данном случае происходит одновременный охват двух огромных регионов - Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Также необходимо добавить, что сегодня такому виду транспортного сообщения, как пригородные электропоезда уделяется особое внимание и со стороны органов власти и правительства.
Еще не так давно считалось, что реклама в пригородных электропоездах способна эффективно работать только в т.н. "дачный сезон". Но уже с полной уверенностью можно определенно точно утверждать, что сезонность такой рекламы давно опровергнута реальной практикой. Электропоездами пригородного направления сегодня пользуется огромное количество пассажиров - причем независимо от времени года, а в дачный период и в период отпусков пассажиропоток только многократно увеличивается!
В последние годы ситуация на основных автомагистралях и шоссе остается очень напряженной. Это обстоятельство также существенно увеличило число пассажиров, регулярно пользующихся пригородными электричками для проезда к месту работы или учебы.
Каждая поездка в электричке предполагает довольно длительное нахождение пассажира в замкнутом пространстве.
Размещая рекламу в пригородном поезде можно не сомневаться, что ваша реклама будет обязательно замечена и изучена.
Рекламное агентство Перфект оказывает все виды услуг, связанные с изготовлением и размещением рекламы в пригородных поездах. Мы предлагаем размещение рекламы в вагонах электричек всех направлений Ленинградской области по самым выгодным ценам. Специалисты компании помогут максимально эффективно разместить Вашу рекламу, определиться с местом и периодом размещения.
ОТЧЕТНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ЭЛЕКТРИЧКАХ
Рекламное агентство ПЕРФЕКТ предлагает своим заказчикам размещение рекламы в электричках всех пригородных направлений Санкт-Петербурга.
Наши специалисты готовы предоставить полный комплекс услуг по рекламе в электропоездах - от разработки и изготовления рекламного материала до предоставления полноценного отчета о проделанной работе. Такой отчет обязательно содержит фотографии размещенной рекламы, дополнительно наше агентство может предоставить и видеоматериалы (видеоотчет). К отчету прилагается вся необходимая документация.
Еще одним обязательным условием сотрудничества с нашим агентством является заключение официального договора, в котором отражаются все основные права и обязанности сторон, а также и сроки исполнения работ.
Что выгоднее рекламировать в электропоездах?
По статистике на сегодняшний день в пригородных электропоездах становится очень популярна реклама различных лекарств и всевозможных медицинских препаратов, а также продуктов питания с оздоровительным эффектом. Не менее эффективна и реклама различной бытовой техники и электроники. В последнее время рекламой в электричках заинтересовались и крупные сетевые магазины - все чаще здесь можно увидеть яркую рекламу о всевозможных распродажах, скидках и акциях.
Какой может быть реклама в электричках?
Безусловно, самым популярным и эффективным видом рекламы в пригородных электропоездах являются стикеры. Данный носитель рекламы привлекает к себе внимание пассажиров как ни один другой. Примечательно и то, что можно изготовить и специальные светопроницаемые стикеры, которые наклеиваются на окна вагонов электричек. Не менее эффективными могут быть и различные промо-акции, проводимые в вагонах электропоездов.
Пример фотоотчета по размещению рекламы в пригородных электричках
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЭЛЕКТРИЧКАХ
Чем же объясняется такая популярность и эффективность размещения рекламы в электричках и пригородных поездах?
У такой рекламы есть целый ряд неоспоримых преимуществ:
- Развитая инфраструктура пассажирских пригородных перевозок;
- Увеличивающийся с каждым годом пассажиропоток;
- Отличная визуальная доступность рекламной продукции;
- Визуальный контакт пассажиров с рекламой происходит ежедневно;
- Самая широкая целевая аудитория;
- Высокая запоминаемость рекламного материала (многие пассажиры ездят в электричках по одному и тому же маршруту ежедневно);
- Достаточное количество времени для изучения рекламы;
- Относительно невысокая стоимость размещения;
ПРОЦЕСС И ЭТАПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ
Особенности размещения рекламы в электричках
Пассажир электрички инерционно все равно замечает рекламный носитель и так или иначе воспринимает информацию - даже если в поездке он занят своими делами. А когда наступает необходимость приобретения того или иного товара, скорее всего, такой человек выберет ту компанию или товар, рекламу которых он видел, хотя специально он и не обращал на нее внимание. Это одна из особенностей воздействия рекламы, размещенной в пригородных поездах.
Следовательно, существуют важные особенности правильного размещения рекламы в пригородных электричках:
- Рекламный слоган - он должен не только бросится в глаза пассажиру, но и остаться в его памяти;
- Читабельность - должен использоваться читаемый шрифт, без курсивов, обводки и выделения "жирным". Мелкий шрифт также нужно исключить - его трудно читать, да и смотрится он непрезентабельно;
- Фон - обязательно ровный. Белый цвет подойдет к любому рекламному объявлению. Реклама не должна "теряться" на общем фоне;
- Узнаваемость - здесь не обойтись без большого логотипа или названия компании крупными буквами
- Суть рекламного сообщения - четкий и понятный текст рекламного объявления
Если правильно учитывать все особенности размещения рекламы в электропоездах, то новые клиенты Вашей компании не заставят себя долго ждать!
Статистика по пригородным поездам Санкт-Петербурга
По статистике в среднем поездки на электричках совершают примерно около половины всего населения Санкт-Петербурга. Из этой половины около 49% ездит на пригородных поездах нерегулярно, 13% – регулярно в течение всего года, а 38% пассажиров ездят регулярно только в сезон.
Основная доля пассажиров - люди от 45 лет и старше, при этом большая половина пассажиров электричек - люди со средним доходом.
Частота поездок на пригородных электропоездах: Относительно численности пассажиров пригородных электропоездов
|
Использование пригородных электропоездов: Относительно численности населения в городе Санкт-Петербурге
|
Наши контакты для связи
Рекламное агентство
«Перфект»
Пн-Пт., 09.00 - 18.00