РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ВУЗАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Студенческая аудитория - это прежде всего современная прогрессивная молодежь, которая всегда с интересом воспринимает все новое, в том числе и рекламу. Реклама в ВУЗах прежде всего ориентирована на молодых людей 17-23 лет, которые планируют свое будущее в современных условиях рынка, мечтают построить карьеру и создать семью. Постоянный контакт рекламы со студентами и преподавателями ВУЗов - это залог успеха Вашего бизнеса при условии соответствия рекламируемых товаров и услуг основным интересам данной целевой аудитории. Рекламное агентство Перфект не первый год занимается распространением рекламы в ВУЗах нашего города, мы поможем Вам точно определиться с выбором рекламных носителей и рекламных акций для получения максимального положительного эффекта.

искали Размещение рекламы на АЗС (Размещение рекламы на АЗС)?

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ВУЗАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Как уже говорилось выше, стоимость распространения по почтовым ящикам зависит от видов распространения, а также от формата А3, А4, А5, А6 печатной продукции и тиража. Ниже в таблицах можно найти интересующий Вас вариант. Для уточнения цены обращайтесь по телефонам 8 (812) 309-73-75

Цена на размещение рекламы в учебных заведениях

(прайс-лист на рекламу в ВУЗАХ)

     
 Вид рекламного носителя ФОРМАТ Стоимость размещения, руб/месяц.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
СТЕНДЫ
А4
А3
А2
2А2
от 1800
от 2200
от 3800
от 5000
Индивидуальные несветовые стенды В1 от 5500
Световые короба А1 от 7000
    Заказать

В современных университетах и институтах всегда многолюдно, при этом важной особенностью здесь является то, что студенты и преподаватели проводят в ВУЗе практически целый день. Привлечение внимания молодой активной аудитории обусловлено еще и тем, что студенты не всегда неукоснительно следуют правилам внутреннего распорядка, посещая все лекции и занятия. А значит, некоторую часть времени они проводят, например, в столовой, или просто в коридорах и на лестницах учебного заведения. Разместив здесь свою рекламу, Вы получите постоянное внимание самой активной и прогрессивной аудитории. Важно отметить, что студенты почти всегда позитивно воспринимают рекламу, особенно яркую и запоминающуюся! Высокая восприимчивость рекламы студентами в совокупности с их широким кругом общения сегодня делают рекламу в ВУЗах одним из самых популярных видов пиара.

Основные виды рекламных носителей в ВУЗАХ
Самыми популярными видами рекламных носителей в ВУЗах являются:

  • Стенды и доски объявлений (в коридорах, у деканатов и т.д.)
  • Рекламные постеры (лестницы, библиотеки, столовая и т.д.)
  • Рекламные объявления в туалетах и раздевалках
  • Реклама у больших аудиторий и в переходах между корпусами
  • Реклама у входа в учебное заведение и в холлах помещений
  • Световые панели (лайтбоксы) в самых проходимых местах
  • Промо-акции (раздача рекламных материалов)

По статистике целевая аудитория вузов (студенты) чаще всего обращает внимание на рекламу косметики и парфюмерии (более 60%), продуктов питания и напитков (более 55%), бытовой химии (более 45%), средств личной гигиены (около 40 %); 
Также в учебных заведениях очень эффективна реклама каких-либо новых продуктов и брендов, ориентированных прежде всего на студенческую массу, а также и на преподавателей!

Нестандартные (дополнительные) способы рекламы в ВУЗах
С учетом специфики целевой аудитории учебных заведений интересно отметить, что наряду с классическими рекламоносителями очень эффективными могут оказаться:
- скамейки с логотипом (брендом) клиента;
- проведение и спонсорство различных мероприятий (спорт, КВН и т.д.);
- реклама на официальных сайтах ВУЗов;
- размещение рекламы в печатной продукции учебных заведений;
- реклама на студенческом радио или телеканале;

ОТЧЕТНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ВУЗАХ

Наше агентство в обязательном порядке заключает необходимые договора с администрацией учебного заведения, в котором Вы решили разместить свою рекламу. Мы заботимся об экономии времени всех наши клиентов, а поэтому предоставляем подробный отчет о проделанной работе, который подкрепляем 100%-м фотоотчетом. Отчеты мы оформляем в виде таблицы Excel и отправляем нашим заказчикам на электронную почту.
По желанию клиента мы всегда можем провести полноценный анализ выполненной рекламной кампании (эффективность, рентабельность и т.д.) и совместно принять решение о продлении размещения рекламных носителей.

Размещение рекламы в общежитиях ВУЗОВ

При размещении рекламы в учебных заведениях нельзя забывать и об общежитиях, которые есть при каждом учебном заведении! Большое количество студентов проживает в общежитиях постоянно, причем важен тот факт, что общежития часто могут посещать и совершенно посторонние люди - а значит, целевая аудитория студенческих общежитий намного обширнее. Реклама в общежитиях ВУЗов может быть очень эффективной и при этом недорогой!

Популярные рекламные носители для ВУЗОВ

Лайтбоксы и стенды по праву считаются самыми эффективными рекламными носителями для вузов.
Лайтбоксы очень часто имеют подсветку, устанавливаются они в самых людных местах. На информационных стендах, кроме рекламных объявлений, возможно разместить и полезную информацию для студентов, что в свою очередь привлечет большее внимание и к Вашей рекламе! 

Пример фотоотчета по размещению рекламы в учебных заведениях (ВУЗах)

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ВУЗАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Реклама в ВУЗАХ - эффективный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов определенной целевой аудитории.
Рассмотрим основные преимущества рекламы в высших учебных заведениях:

  • Широкий охват активной целевой аудитории - студенты и преподаватели в возрасте от 17 до 65 лет;
  • Небольшой бюджет на рекламу - один рекламный плакат привлечет внимание десятков потенциальных потребителей рекламы;
  • Продолжительность и частота контакта рекламного носителя с целевой аудиторией - студенты и преподаватели проводят в ВУЗе значительную часть своего времени;
  • Запоминаемость и узнаваемость товара или услуги вследствие частоты (непрерывности) контактов;
  • Возможность использования нестандартных и оригинальных рекламных носителей, а также проведения BTL-акций;

ПРОЦЕСС И ЭТАПЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ВУЗАХ

Особенности размещения рекламы в университетах и институтах

Зачастую качественное и правильное размещение рекламы на территории ВУЗа осложняется особенностями организации рекламного процесса, а также и отсутствием опыта в данной сфере. Прежде всего, реклама для институтов и университетов не является профильной сферой. Во-вторых, в любом случае для проведения любой рекламной компании обязательно потребуется согласование с администрацией учебного заведения, а этот процесс может оказаться очень непростым и многоступенчатым! При размещении рекламы нужно учитывать тематику и профиль ВУЗа, обязательное соответствие всем нормам законодательства РФ, согласование дат и условий проведения рекламных мероприятий, интересы других рекламодателей и т.д. Из всего этого становится понятным, что размещение рекламы в ВУЗах может оказаться процедурой долгой и хлопотной. Самостоятельное решение таких вопросов без связей и опыта в данной сфере зачастую оказывается неэффективным. Временные и материальные затраты в итоге могут даже побудить отказаться от размещения данного вида рекламы.
В связи с этим, мы рекомендуем обращаться с данным вопросом только к профессионалам своего дела! Рекламное Агентство ПЕРФЕКТ занимается рекламой в ВУЗах не первый год, причем успешно и эффективно. Наши специалисты обладают профессиональными знаниями и необходимыми навыками в данной области, при этом агентство наработало необходимые полезные связи с ведущими ВУЗами нашего города!

Контроль

Наше рекламное агентство полностью контролирует весь процесс размещения рекламы в учебных заведениях. Мы работаем без посредников, поэтому контроль работы осуществляется в самые короткие сроки и в полном объеме! Все этапы нашей работы подкрепляются обязательным фотоотчетом.

Наши контакты для связи

Хотите заказать расчет?

Воспользуйтесь этой формой, чтобы сделать расчет

+7 (812) 309-73-75